home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2020 
23-11-2020 
Всех приветствую.

Машина RX 300 2G 2005г. 295000 пробега.

Начну из далека:

В один прекрасный но морозный день сел с утра в машину , прогрел и включил печку и жестко начало троить двигатель , казалось , что он щас вылезет из под капота и уйдет. ( перед этим за пару месяцев чистили ДЗ , а за пару дней до этого заправлялся там где и всегда). Разгонялась машина рывками , то не едет , а потом как будто ей дает пинка под зад и рвет как не в себе , при остановке на светофорах обороты гуляют от 500 до 700. При включении печки начинается тряска посильнее как и при повороте руля на месте.Схватившись за волосы , точнее за лысину я поехал в сервис , комп диагностика ничего не показала , электрик был занят, приемщик развел руками и предложил записаться на другой день. Уехав недовольным меня терзало чувство , что все пропало и леха умирает.

Поехал я и купил жидкость для чистки инжектора , залил по схеме и катался , катался, катался, болячка так и не уходила. На следующий день вскочил с утра пораньше и побежал пытать удачу. Завелся леха как всегда с пол тычка, но грелся как то странно , стрелка гуляла вверх вниз примероно +-200 оборотов , но стоит отметить , что провалы при разгоне пропали и даже показалось , что машина стала намного резвее ( наверно это из за присадки в баке), но гуляющие обороты на светофорах и пробках остались и усиливаются они именно при нагрузке на двигатель.

Записал я своего бедолагу в tolex сервис , приехал с полной надеждой , что тут то уж его точно вылечат.Посмотрели ошибки , не обнаружили , вскрыли свечи , все в порядке , катушки говорят тоже хороши , замерили компрессию цилиндров , все в норме кроме одного , там значение ниже нормы всего на единицу, сказали что это не значительно. Залезли камерами в двигатель , посмотрели колодцы, на одном небольшие задиры , как раз в том где компрессия поменьше. Сказали , что могут зашаманить двигатель , ценник от 150000 р. Я отказался и попросил еще почистить датчик положения дроссельной заслонки для профилактики. Датчик МАФ я чищу всегда сам используя жидкость для чистки инжектора не используя ватных палочек, только исключительно струёй из баллона.

Забрал я у них леху через сутки , в душе была надежда , что вот все перебрали , может перестанет. Но надежда пропала на первом светофоре , обороты так и гуляют , я бы даже сказал не гуляют , а такое чувство , что они хотят упасть а система им не дает и подгазовывает.

Дорогие друзья , остается только поменять топливный фильтр и почистить датчик VVT-i и его фильтры. Рад буду услышать ваши мысли и советы , сервис мены видимо мне не помогут , денег уже отдал не мало , хватило бы обновить все датчики и фильтры, а толку нет. Спасибо за внимание.

Так же добавляю видео с плавающими оборотами.
Админы, перечитал весь форум , ответа не нашел.

  •  
23-11-2020 
23-11-2020 
"Датчик МАФ я чищу всегда сам используя жидкость для чистки инжектора не используя ватных палочек, только исключительно струёй из баллона."
Вот это зря делал. Я тоже чистил очистителем инжектора, потом поменял MAF. Подкинь другой MAF и смотри разницу.
  •  
23-11-2020 
23-11-2020 
reduktor, скинул питание у мафа и прокатился немного, действительно, при остановке перестали плясать обороты, машина стала подхватывать лучше. Спасибо добрый человек, куплю новый датчик, отпишу что и как.
  •  
24-11-2020 
24-11-2020 
reduktor, еще раз спасибо! Купил на разборе за 1200 датчик МАФ, поставил и все прошло , плюс тяга стала лучше. Вот так вот , отдал в толексе 6000 за диагностику и ничего не нашли.))
  •  
24-11-2020 
24-11-2020 
Отличная реклама Толексу ! Ребята в белых перчатках хотели срубить с воздуха 150 штук, не получилось. Но самое печальное, если б туда обратилась неопытная девушка, Лексус пошёл бы в ремонт на озвученную сумму.
  •  
27-11-2020 
27-11-2020 
У меня такаяже проблема было но в дросселе менял .
  •  
27-11-2020 
27-11-2020 
И чистили форсунки
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Всем привет! У меня проблема с плавающими оборотами только на прогревочных оборотах. Т.е. именно когда двигатель заводишь и он прогревается до минимально рабочей температуры, обороты сильно плавают, + - 200 оборотов, может даже и больше. Но как только стрелка температуры достигает первого деления, и обороты снижаются, ХХ выравнивается, и далее вообще и никаких вопросов не возникает. По динамике, по работе ХХ на прогретом моторе ошибок нет, европеец 300 2005 г.в. Без ГБО, езжу исключительно на 95 бензине с проверенных заправок. Подскажет может кто-то шо это может быть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов