Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?
Alex8600 писал(а): Могут маслосъемные колпачки умереть?
Нет
Alex8600 писал(а): Масло лью 5w30 может на 5w40 перейти???
Это не решение.
Alex8600 писал(а): Лазили эндоскопом в 5тый... Сказали что есть нагар но очень мало но задиров нет
Только 5й мало, надо все смотреть. И тест утечек, нужно выдавить излишки масла из колец и понять реальную картину герметичности. Если везде ровно то скорее поможет раскоксовка
Доброго времени суток, форумчане! Месяц назад купил Gs3, 3.0, 2006года с пробегом 250тыщ км. Успел на нем проехать 800км, сразу заменил масло как купил, выставили средний уровень между MIN и MAX, проехал 600км и долил 500мл до середины, далее проехал оставшиеся 200км и долил опять 500мл! это жесть, товарищи. Поддон сухой, проверяли, когда меняли масло, течей тоже выявлено не было. Идет дым с выхлопа. При покупке, мерил компрессию, в 5-ом была 10.3, в остальных примерно так же, с отклонениями 0.01 в разные стороны. Я понимаю, что компрессия эта масляная, но глубоких познаний в тех части авто нету. Кто нибудь, подскажите пожалуйста, сможет ли помочь раскоксовка и замена маслосъемных колпачков? Или при таком расходе, а он у меня странный, за 600км -500мл, а далее за 200км -те же 500мл, уже ничего не поможет. Лью масло Eneos 5w40. До этого что до меня лили, не имею понятия, какое-то русское масло 5w30, говорили расход 500мл на 1000км.
И сколько осталось движке примерно, если просто постоянно держать уровень, меня интересует хотя бы какие то примерные данные.
Hugo812 писал(а): говорили расход 500мл на 1000км.
Такой расход - прямое показание к разборке и дефектовке двигателя согласно техдокументации производителя.
Я бы начал с простого - сначала заглянул бы камерой в отверстие для первого датчика состава смеси и убедился бы в присутствии катализатора на месте (его отсутствие, как выяснилось, заставляет двигатель резко потреблять масло).
Если он там есть - замена либо "капиталка" движка, если нет - заказ контрактных коллекторов из Японии, из установка и тест-драйв, далее если расход остался - замена либо "капиталка" двигателя, если резко упал - то ездить и доливать масло, но гораздо реже.
Hugo812 писал(а): сможет ли помочь раскоксовка и замена маслосъемных колпачков?
Не поможет раскоксовка, а колпачки еще ни у кого не дубели, здесь нет турбин в развале блока..
Hugo812 писал(а): Или при таком расходе, а он у меня странный, за 600км -500мл, а далее за 200км -те же 500мл, уже ничего не поможет.
Скорее ничего не поможет, если бы компрессия была низкая и небыло расхода то скорее седло просело, а с пробегом 250 и очевидно еще крученым, 300ткм это предел этого мотора.
Спасибо за ответы! Буду думать в сторону контрактного мотора. Пока буду ездить пока не ляжет окончательно. Кстати, у кого какие мысли, сколько мотору осталось до смерти?