Добрый день. Toyota Harrier 2004, AirS объем 3 литра, 4WD. Машину приобрели недавно. Сразу заметили глюк с автоматом, трогается как будто со второй передачи, далее работает без проблем, все передачи до 5 щелкает без проблем. То есть при включении D трогается туго, как на второй передаче. Тоже самое и с движение назад на R, тоже туго, как будто что то держит. А также недавно загорелся чек и VSC. Сканер выдал C0200.C1223.C1224.U0124. Сбросили ошибки, но ничего не поменялось. Ошибки больше не выскакивают. Может как то повлияет на поиск проблемы, но в стоп сигналах стоят китайские ламы светодиодные, одна не работает, а также не работает круиз контроль, грешу на шлейф на руле. Вообщем кто что подскажет по работе АКПП??
В ручном режиме если с повышенных передач щелкать на первую то доходит, но трогается со второй даже в ручном режиме. 2nd start нет, есть только ECT Snow, она не включена
Yugin, В ручном режиме если с повышенных передач щелкать на первую то доходит, но трогается со второй даже в ручном режиме. 2nd start нет, есть только ECT Snow, она не включена
Скорее всего дело в подклинивании одного или нескольких соленоидов в гидроблоке, в следствии чего замыкаются неправильные группы фрикционов. Исключаем тормозную систему проверкой езды машиной накатом на нейтрали - если машина катится хорошо, то едем в автомат сервис на проверку гидроблока, пока фрикционы не сточило.