19-10-2015 
19-10-2015 
Не выдумываю... У меня гудит, но не вентилятор.
  •  
  • 0
19-10-2015 
19-10-2015 
У меня IS250 - разницы нет. Гудит при заводе авто в минус по Цельсию. Фишку из моторчика вытаскиваю - гул сохраняется. Печку "OFF" и гул пропадает. ("Расширительный клапан" в Автодате)
  •  
  • 0
23-10-2015 
23-10-2015 
BN96S
Гудит,что вибрация по всей машине!)
Но сразу гул выключается и больше ничего не происходит,воздух не идёт.Если включить опять печку нажав клавишу любую,опять гул пару сек и всё отключается.печка перестаёт работать вообще.Воздух дует,если едешь только 100 км(кнопка вкл на воздух с улицы),сама печка не дует ничего(.
Цитата:
  •  
  • 0
25-10-2015 
25-10-2015 
Снимайте мотор че гадать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
28-10-2015 
28-10-2015 
Romahybrid писал(а):
В общем пробоема решилась таким образом:
Берём печку от Марка Х, вроде 120й кузов(он вроде один всего), переставляем от своей плату, плюс крышку от неё, так как у японцев крутит в другую сторону и у лекса фишка смотрит на нас, а не в сторону двигателя)
Вуаля! Все работает, без нареканийSmile
Это вариант для тех, кто не переплачивает за шильдик, грубоват говоря)
И да, по идее нужно свою крыльчатку бы поставить, так как лопасти так же настроены под обратное вращение, в следствие чего - слабый поток воздуха, сам поеду завтра ставить от родной печки вентилятор )

_________________

160 - это не быстро, нажал на газ - в трубу канистра!Smile

  •  
  • 0
21-11-2015 
21-11-2015 
Всем привет,народ проблема такая! При запуске на холодную появился какой то гул.....причем он не со стороны печки а откуда-то сзади с права!!!! Грешил на прокладку выхлопной трубы на эту,17451-31012 поменял причем вместе с болтами и пружинами! Вроде помогло,но не надолго,и что самое удивительное,машина как то заводится плохо...
Уже всю голову сломал что может быть....может у кого то была такая проблема?!
Машина 2005 года пробег 110000
Вибрации не какой нету.....
  •  
  • 0
23-11-2015 
23-11-2015 
Ilya Golovichev писал(а):
Причина может быть в циркулировании охлаждайки и гул изза неё. У самого бывает гудит на холодную, но это не вентилятор печки... Можно проверить: когда на улице минус то при заводке машины если климат стоит в "авто" моторчик печки НЕ КРУТИТСЯ! Как может он гудеть? Этот гул издают холодные шланги с охлаждайкой.
У меня такая же проблема, как только температура на улице меньше 0, гудит. Выключаю печку, и тишина. Как добраться до вентилятора, что бы его отключить или какой предохранитель? Проверить он это или нет, хотя мне кажется, что вентилятор тут не причем, т.к. при гул меняется от оборотов двигателя

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
  • 0
23-11-2015 
23-11-2015 
markii писал(а):
Снимайте мотор че гадать
+Тем более есть тема с разбором моторчика вентилятора в которой пошагово описано, что да как!
  •  
  • 0
21-06-2016 
21-06-2016 
моторчик печки подходит с праворукого gs перекидываете крыльчатку и усе делов то!!!!
праворукий дешевле родного да и валом их!!!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
  • 0
21-06-2016 
21-06-2016 
вы их в руки брали ? ставили?я искал на разборе дешевый .из 30 штук нашел один с маленьким люфтом и взял для эксперементов!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
  • 0
21-06-2016 
21-06-2016 
ну так ето сомо собой мы же о моторе речь ведем!!!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
  • 0
21-06-2016 
21-06-2016 
а с чег оето вы уважаемый меня экспертом зовете можно поинтересоватся!!!

_________________

лучше старенький тт чем дзюдо и карате:жизнь хороша когда есть ппш!

  •  
  • 0
15-02-2017 
15-02-2017 
Ремонт печки Lexus gs возможен, проверенно собственноручно.
После долгих проб и ошибок, уничтожив более 10шт разных подшипников(в том числе и 2а skf 698-2RSH по 350р за штуку). На пятый раз все таки удалось мне победить гул печки.
Раскрыть Обозначения Скрыть Обозначения

Гудит что-то в печке. - верхняя пресс шайба (№1)
Гудит что-то в печке. - Верхний магнит (№2)
Гудит что-то в печке. - Вентилятор печки (№3)
Гудит что-то в печке.Гудит что-то в печке. - Пластиковая обойма (№4)
Гудит что-то в печке.
Гудит что-то в печке. - Палец (№5)
Гудит что-то в печке. - Нижний подшипник (№6)
Гудит что-то в печке. - Нижняя резиновая шайба (№7)
Гудит что-то в печке.
Гудит что-то в печке. - Чаша (№8 )
Гудит что-то в печке. - Ротор (№9)
Гудит что-то в печке. - Основание обоймы подшипника (№10)
Гудит что-то в печке. - Юбка Втулки (№11)
Гудит что-то в печке.
Гудит что-то в печке. - Втулка (№12)
Гудит что-то в печке.
Гудит что-то в печке. - Прут-запресовыватель (№13)
Гудит что-то в печке. - Прут-запресовыватель отверстие (№14)


Сам процесс заключается в:
Снимаете мотора печки разбираете его до ротора(№9)Гудит что-то в печке., вынимаете его. Далее снимаете нижнюю медную втулку(№12)Гудит что-то в печке. если она не снялась вместе с пластиковой обоймой(№4)Гудит что-то в печке..
Далее необходимы 2а подшипника номера 698z, 698zz, 698-2rs или 698-2RSH. 698z и zz это одно и тоже, подшипник с металлическим кожухом и щелью. 698-2RS подшипник с пластиковым кожухом, сверху прорезинен "по идеи этот вариант лучше чем 698z и zz так как подшипник защищен резиной от попадания влаги во внутрь. Но 3-ий вариант на мой взгляд самый лучший и при этом дорогой это 698-2RSH, как я понял его производит только одна фирма SKF, производство Italy и он предназначен для использование в агрессивной среде и нагруженных узлах. Прорезинен цена 350руб шт на emex. У меня в итоге стоит 698z Тайланд по японской технологии. Так как все 698-2RSH и 2RS закончились в магазинах кроме наших российских (с синей защитой обоймы) их лучше не брать. Они не внушают доверие. А купленные 2RSH и 2RS были благополучно убиты результатом забиваний и неправильной "пресовки".
Далее необходимо у токаря выточить из прута железа запресовыватель (№13)Гудит что-то в печке.. Это кусок прута имеющий отверстие(№14)Гудит что-то в печке. ровно по середине, выточенное на глубину равную или большую длины пальца(№5) и в диаметре больше направляющего пальца(№5) "на который надевались медные втулки" и в диаметре немного больше медной втулки до 1мм.
Далее берёте родные медные втулки(№12)Гудит что-то в печке., выбираете 1шт и проверяете чтобы она свободно ходила по пальцу "она будет служить запрессовочной шайбой".
Далее берем гидро-пресс, на любом сто и прессуем нижний подшипник(№6)Гудит что-то в печке.. С начало одеваем подшипник на край пальца(№5), на него сверху ставим медную втулку(№12) выступающей юбкой(№11)Гудит что-то в печке. на подшипник(№10) и прессуем подшипник на максимальную длину медной втулки(№12).
Далее сверху на медную втулку(№12) ставим запресовыватель(№13) полой стороной(№14)Гудит что-то в печке..
Очень важно не пережать подшипник глубоко, т.е. между нижней пластиковой шайбой с резинкой(№7)Гудит что-то в печке. и подшипником(№6) должен быть зазор, чтобы подшипник свободно вращался. И опять же если не до жмешь, т.е. подшипник останется слишком высоко то не хватит длины пальца(№5) чтобы поставить коричневый магнит сверху(№2)Гудит что-то в печке. и обжать его прессовочной шайбой(№1)Гудит что-то в печке. сверху. Я делал так брал пластиковую обойму(№4)Гудит что-то в печке. и примерял ее в процессе прессовки, т.е. одевал ее на подшипник и сверху примерял коричневый магнит-шайбу(№2)Гудит что-то в печке.. И смотрел чтобы остаток пальца позволял запрессовать шайбу-магнит. Если все встает ок, то ложим ротор на место, сверху пластиковую обойму, проверяем хождение магнита порядка 3-5мм вниз при нажатии на него отверткой через боковой зазор(т.е.смотрим чтобы он не был зажат вверх, нижним подшипником. Если не ходит то либо не дожат нижний подшипник, либо сместился палец). Если все нормально то прессуем верхний подшипник по аналогии с нижним. Важно чтобы ротор после запрессовывания подшипников свободно опускался вниз при нажатии на него отвертки в боковые щели между чашей и пластиковой обоймой. Если не ходит то вы что-то сделали не так и зажали ротор. Если не дожмете верхний подшыпник обойма будет ходить вверх-вниз, пережмете будет тяжело крутится. Если все крутится хорошо, то одеваем металлическую шайбу, сверху резиновую шайбу, выше шайбу-магнит "коричневого цвета"(№2)Гудит что-то в печке. и зажимаем все это дело сверху обжимной шайбой(№1)Гудит что-то в печке.. Собираем мотор и ставим его на место и наслаждаемся тишиной.
Так же можно придумать и выточить некую втулку которая будет служить про ставкой между нижним подшипником и нижней резиновой прокладкой, тем самым избежать подкусывание нижнего подшипника и при этом получить комфорт и без геморройность при монтаже нижнего подшипника. Например внутренний диаметр отверстия равный внутреннему диаметру медной втулки, наружный чуть больше диаметра основание обоймы подшипника (№10)Гудит что-то в печке. и высотой 1-2мм. Тем самым она не даст вам пережать нижний подшипник.



Не в коем случае не забивайте подшипник молотком даже если вы бьете в основание обоймы подшипника(№10)Гудит что-то в печке. или используете прут-запресовыватель(№13)Гудит что-то в печке.. Все делается только исключительно на гидро-прессе. Так же если вы пережмете нижний подшипник(№6)Гудит что-то в печке. то его будет закусывать нижняя резиновая шайба(№7)Гудит что-то в печке., если верхнюю пережмете то будет зажать ротор(№9)Гудит что-то в печке.. В этом случае если на мотор будет нагрузка, то он после включения не будет запускаться. Если ему помочь раскрутится рукой то он через небольшой промежуток времени отключится автоматикой из-за чрезмерной нагрузки.
Не стоит это дело доверять слесарям, мастерам или токарям если они этого не разу не делали с данным моторчиком, так как они обязательно пережмут подшипник, ротор или закусят его. Либо стоять над их душой и тщательно контролировать весь процесс. Цена ошибки два подшипника и куча геморроя по их извлечению, а точнее нужно выбивать верхний подшипник взявшись за обойму(№4)Гудит что-то в печке. руками и бить молотком по пальцу(№5)Гудит что-то в печке. и все это дело выполнять на весу. Далее после того как верхний подшипник выбит, нужно снять обойму(№4)Гудит что-то в печке. и ротор(№9). Далее Нужно выбить вентилятор печки(№3)Гудит что-то в печке. наставив отвертку на палец со стороны вентилятора и уперев вентилятор нижней стороной в поверхность, а чаша должна свободно свисать(№3)Гудит что-то в печке. и бить по пальцу(№5). После этого когда чаша(№8 ) с пальцем(№5) отделена, нужно выбить палец(№5)Гудит что-то в печке. из чаши(№8 )Гудит что-то в печке., бить нужно в сторону где раньше стоял вентилятора(№3), чтобы запрессованный подшипник(№6)Гудит что-то в печке. выпал с пальца(№5)Гудит что-то в печке.. После этого необходимо убрать с пальца всю завальцовку образовавшуюся из-за удара молотком. Иначе новый подшипник будет туго заходить и вообще появится гораздо больше шансов его убить, а так же можно будет убить шайбу-магнит "коричневую". После этого забиваем палец(№5) обратно в чашу(№8 ) на ранее от маркированную глубину. Так же вентилятор(№3)Гудит что-то в печке. на отмеченную глубину на пальце(№5). И после опять прессуем по новой новые подшипники(№6).


Небольшая часть фото мои, остальные взял с интернета. Так как было фотографировать уже не охота, была уже 5 попытка избавится от шума при помощи подшипников. Предыдущие были не удачные. Да и в успешном результате не был уверен. Но уже отчетливо понимал что эта попытка последняя инстанция в ремонте, далее только покупка нового. Да и после стольких неудачных попыток уже понимал как и что лучше сделать чтобы не чего не сместилось и все встало нормально.
Не могу понять сервисы. Взяв одну печку и отработав технологию до совершенства и подобрав наилучший вариант подшипника можно рубить по 3-4тр, тратив при этом 1-2 часа времени и максимум 800р на запчасти для ремонта. И при этом сделав практически вечный моторчик отопителя довольному клиенту.

И напоследок видео с результатом ремонта:
youtu.be/MCl4DgCkzwQ
  •  
  • +7
15-02-2017 
15-02-2017 
Первый раз вижу такой отчет, Shocked уверен что поможет многим Amd Thumbs up

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
  • 0
20-11-2020 
20-11-2020 
Прочитал тему и вопрос стоит ли искать на разборе моторчик или лучше делать на подшипниках.
У меня некоторые время работала печка с гулом, а теперь при включении через несколько секунд выключается.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов