Два блока предохранителей.
Первый находится под капотом, слева ( по движению). Второй под левым коленом водителя, возле педали стояночного тормоза. На крышках написаны номиналы и назначение.
В итоге этот паровоз стоит. Езжу на марковнике. Достал уже этот лексус. То крыша бежит. То первый цилиндр компрессия пропала. Щас нахимичил уже с сигой или с проводкой что-то. А в остальном нормальная машина. Только уже пол года мне мозги парит
С наступлением холода стал периодически пропадать ближний с дальним светом одновременно.Проверил в блоке под капотом.Все предохранители целые.Причем при переключении подрулевого переключатели индикаторы на табло показывают и ближний и дальний.Даже при мигании дальним синий индикатор тоже появляется.У кого была такая ситуация?где возможная причина?может еще есть какие скрытые реле и предохранители?
Всем привет. Менял лампу освещения задних пассажиров. Пропал свет по всему салону и багажнику. Почитав форум и заменив сгоревший пред. 7,5 под капотом все начало гореть в смысле свет в салоне появился. Спасибо за подсказку.
alpeisov писал(а): С наступлением холода стал периодически пропадать ближний с дальним светом одновременно.Проверил в блоке под капотом.Все предохранители целые.Причем при переключении подрулевого переключатели индикаторы на табло показывают и ближний и дальний.Даже при мигании дальним синий индикатор тоже появляется.У кого была такая ситуация?где возможная причина?может еще есть какие скрытые реле и предохранители?
Предохранители все осмотрел. Начал с MAIN 40A исходя из того, что обе фары не работают. Я так понял он контролирует обе фары. Потом на всякий случай и H-LP L LWR, H-LP L UPR, H-LP R UPR, H-LP R LWR. Контакты у них чистые, без окислов. Причину нашел электрик. В разъеме контакты для пинов окислились. Белый разъем видно при откинутой передней стенки корпуса блока реле.