Доброго времени суток столкнулся с такой проблемой лексус 160 кузов 1997 года после приезда с трассы в город глохнет на ходу, ездил по сервисам компьютер выдаёт ошибки 3 лямда зонда, коммутатор зажигания сразу было принято решение все под замену, после установки заказывается все с разбора привозное ошибки исчезли, а проблема осталась только уже в другой форме, то есть на холодную едет нормально а как только набирает температуру глохнет на ходу и не заводится, было решено прочистить форсунки, дроссельную заслонку и поменять топливную станцию после замены все было хорошо, но счастье оказалось не долгим проблема вернулась компьютер не показывает ошибок может кто сталкивался с таким?
Le300, тогда не знаю, что и предположить!
Просто у меня была похожая ситуация, глохла когда прогреется, но и чек вообще никак не отображался, глянул предохранители, а несколько штук были в окислах, поставил новые, теперь всё ок!
Как мне кажется всё же у вас проблема с электрикой, но могу и ошибаться!
Oleg13r, да дело было в игниторе или как называют коммутатор зажигания , словил момент когда заглох и отвез на диагностику сразу показал его, сегодня заменил посмотрим что будет!
После покупки прежний хозяин сказал заменить фильтр и после этого началось думаю съездить к топливникам может они что-нибудь дельное скажут... потому что уже не знаю до чего докопаться
Меняй насос. Либо снимай его и проверять давление. У самого на днях была схожая ситуация. Насос давал то пол атмосферы то две. А должно быть не менее трёх .
Ошибки бились по дроссельной заслонке и верхней лямбде . А дело было в насосе. И б/у не подкидывай, бери новый и обязательно с промывкой бака меняй
Всем привет.
Дабы не плодить похожие темы, спрошу тут.
Есть такая беда. На горячую, при подъезде к светофору, когда уже должны встать хх обороты, обороты падают до 200-300, буквально на секунду, может меньше, и сразу становятся нормальные холостые. А может и вообще заглохнуть. Но без проблем опять заводится. Думал, что это только на газу. Но вынеся мозг газовщикам, решил и на бензе проверить. Оказалось, зря выносил людям мозг. На бензе тоже самое, разница только в том, что не глохнет.
Комп показал ошибку расходомера воздуха. Ок, снял, промыл, эффекта не дало. Хочу попробывать ещё промыть заслонку, но недавно туда заглядывал, блистит там всё как у кота... ))). Случайно наткнулся, что нужно обучать дрос заслонку. Но думаю какой смысл ? Ведь хх в норме, прогревочные обороты в пределах 1200 и по мере прогрева опускаются до 650-700. Просто стоя на месте, всё супер. Сколько ни газуй, такого не проявляется. Обороты мёртво стопорятся на холостых. И стоят ровно, не плавают, не повышены, не занижены. Такое только при езде и только на прогретом моторе.
Что может давать такой сбой на ходу ? Вдруг у кого-то была такая проблема ?
А и ешё.
Я на газу езжу больше 20ти лет, но правда всё на 2ом поколении, тут стоит 4е. Думал, может как на втором, нужно перенести заборник воздуха вниз. Снял этот заборник, не помогло (((.
_________________
Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.