home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-11-2020 
12-11-2020 
Всем привет!
Дано: двигатель 2,5 литра A25A-FKS.
Порядка двух недель назад двигался по трассе на довольно приличной скорости продолжительное время и обратил внимание на то, что стрелка температуры охлаждающей жидкости свидетельствует мне о неполном прогреве мотора - относительного нормального значения стрелка была смещена вниз на несколько мм.

После снижения скорости до разрешенной, стрелка поднялась до нормального значения (см. спойлер ниже) и более не опускалась (оставшуюся дорогу ехал уже 80-120 км/ч).

Изначально не придал особого значения, сделал скидку на набегающий поток воздуха, охлаждающий мотор через огромную решетку радиатора, и поехал дальше, тем более, что других сопутствующих проблем с термостатом я не обнаружил - климат-контроль работает и греет салон исправно на любой скорости.

Вчера снова заметил, что двигатель остывает, но уже на холостом ходу. Любопытства ради зафиксировал 3 положения стрелки в разное время за один цикл поездки (см. спойлер ниже). Во время измерений климат-контроль работал в положении AUTO на температуре 22 градуса.

Если верить датчику температуры ОЖ от сигнализации, выше 70 градусов температуру я даже после длительных поездок не видел. Веры ему мало, т.к. сведения о температуре он получает не по CAN-шине, а значит имеет определенную степень погрешности, равно как и стрелка на приборной панели, конечно.

На самом деле, пока вижу только 2 варианта:
1) Неисправность термостата - не очень явный вариант, т.к. при неисправном термостате в 99% случаев печка почти не работает - знаем, проходили уже много раз.
2) Естественные факторы - погодные условия, набегающий ветер и печка, которые так или иначе тепло у двигателя забирают.

Перед тем как обратиться к дилеру решил собрать небольшую статистику у владельцев ES и других Lexus в частности - опишите как себя ведет двигатель в холодное время года? Наблюдается ли снижение температуры ОЖ при движении на трассе на большой скорости? Остывает ли двигатель в городе пока работает печка?
  •  
12-11-2020 
12-11-2020 
Надо мониторить температупу через обд сканером, получать точные цифровые данные. Сейчас в холодное время мотору может просто не хватать нагрева на высокой скорости, а fse и fks моторы на хх ходу могут остывать -выдуваться печкой, тк имеют высокий кпд и меньше выделения тепла , как на дизеле. Поэтому штатная " зимняя" шторка перед радиатором зачастую присутвует у многих европейских производителей.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VII (2018-...) Правила форумов