idzen, Я сам езжу 11-й год на одной машине, купленной новой Но , новой с возрастом 0 лет, а не новой , с возрастом 9 лет. Ну а если вообще пофиг возраст машины, возможная стоимость при последующей продаже, современность комплектации, потраченные деньги итд......То зачем ломать голову при выборе? Бери что нравится
Привыкли к надёжности тундры? Продолжайте её пользовать ибо в современных авто это качество надёжно утрачено. Да и LX куда сложнее и дороже по обслуживанию, одну подвеску взять.
idzen, я с 14 года езжу на пятьсотсемидесятых. У жены сейчас 13-го года, у меня 17-го, могу сравнить.
Короче, если финансы позволяют, то однозначно бери новее. 11-й год морально устарел, он даже не рестайл. У нового только один минус перед старым - это динамика разгона, иными словами старый на шестиступке разгоняется резвее нового с восьмиступенчатым коробасом. В остальном новый лучше старого, поверь.
PowerrideLX писал(а): idzen, я с 14 года езжу на пятьсотсемидесятых. У жены сейчас 13-го года, у меня 17-го, могу сравнить.
Короче, если финансы позволяют, то однозначно бери новее. 11-й год морально устарел, он даже не рестайл. У нового только один минус перед старым - это динамика разгона, иными словами старый на шестиступке разгоняется резвее нового с восьмиступенчатым коробасом. В остальном новый лучше старого, поверь.
хочу спросить,работа подвески сильно отличается? если закрыть глаза,можно отличить в каком едешь?
Брать его пока не продал кому то ещё.
О каких новых тут все говорят, когда автор выбирает 11 год друга в идеале, музейный и 16 год с рынка, кота в мешке, который вполне может оказаться криминальным или залоговым.
Тут и обсуждать нечего, гаджеты не думаю, что после тундры на первом месте, а вот простота и надёжность да.
idzen писал(а): хочу спросить,работа подвески сильно отличается? если закрыть глаза,можно отличить в каком едешь?
Закрытыми глазами я за рулём не езжу). А если серьёзно, то по работе подвески особой разницы нет. Но стоит открыть глаза и выбор резко падает в сторону нового. И учти, что ездить будешь с открытыми глазами.
Sergey190 писал(а): 16 год с рынка, кота в мешке, который вполне может оказаться криминальным или залоговым.
На данном ресурсе есть ребята, которые подберут нормальный вариант.
Sergey190 писал(а): а вот простота и надёжность да.
Это, типа, старый ЛХ надёжный , а новый - нет??
Тут выбор скорее должен исходить из фин.возможностей покупателя. Который не уверен в правильности выбора как раз по этой причине. Иначе бы он заказал новый LX в салоне
igor1963 писал(а): Тут выбор скорее должен исходить из фин.возможностей покупателя
Верно. Про это и писал не только я.
Судя по тому, как бакс сегодня опять полез вверх, время долгих размышлений прошло. Можно остаться без желаемого. Либо придётся заплатить побольше. Пора определяться
igor1963, нормального варианта 16 года поблизости все равно нет , либо улан уде либо красноярск.....это очень далеко, к тому же я не хочу черный, лучше серый , а в идеале белый! пробег не больше 100000,лучше меньше , в родной краске, родные стекла, и тд. удивительно, но все эти вещи сходятся в старом лексусе, только год выпуска подкачал) вообщем буду мониторить рынок, а дальше как карта ляжет...