home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5 Сентября 
5 Сентября 
RomahKo, проблема была 100% из-за пропусков зажигания. Я сам до последнего не верил, но при подключении программы видно как только начинает нестабильно работать двигатель и растёт счётчик пропусков, то мгновенно слышен стук. Причем, чем более частые пропуски, тем все чётче и громче стук.
Касательно рывка, то в ходу толчков нет, но когда она стоит на месте и включается бензин, то иногда бывает, что ее как будто кто-то немного толкает.
PS: катушки я не менял.
  •  
  • 0
5 Сентября 
5 Сентября 
To
davidich

По моему , что то у вас там напутано по датчикам кислорода в линке, в первом посте.. Может я ошибаюсь..
  •  
  • 0
5 Сентября 
5 Сентября 
Eugene1, если бы сообщение было более конкретное, с указанием предполагаемой путаницы, то я бы проверил и как-то прокомментировал.
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
davidich, доброго времени суток.
Пригнал американца с Грузии в начале этого года Lexus RX400h 2006 г.в. с США уехала в 2018-2019 гг. В промежуточное время стояла на рынке в Грузии.
Были стуки как на видео... По словам стошника - детонаций, и что в 99% лечится заменой свечей, резинок катушек, промывкой форсунок, и их рез-х уплотнительных колечек, чисткой ДЗ и других попутных процедур.
Делал всё самостоятельно:
1) Свечи Denso IK20TT иридий новые;
2) Форсунки свозил на промывку на стенде;
3) Уплотнительные колечки форсунок все заменил;
4) Впускной коллектор раскоксовал отдельно - это думаю не влияет на проблему;
5) прокладку впускного коллектора, который с 6-тью отверстиями, который между ресивером и впускным коллектором уплотняется, нарастил герметиком на 2-3 мм отдельно, так как села в высоте, получилась двухслойная прокладка. Думаю можно исключить подсос с промеж коллектора и ресивера;
6) ДЗ чистил усердно, пальцем приоткрывал клапан, чтобы промыть все стенки;
7) надсвечники, т.е. резиновые наконечники катушек не заменил, так как посчитал, что они в достойном состоянии, эластичные, микрокрошки не ссыпаются;
Cool И.... при всех этих манипуляциях появилось острое желание сделать раскоксовку цилиндров ))) ,что машина прилично набежала 165 000 миль.
Химия Lavr Complex - пенная раскоксовка 400 ml.
Рекламой обещано, что пена стоит 20 мин., тем самым раскоксовыя верх цилиндра,
Но Увы, пена оседала за 3-5 минут, из-за чего я подливал постоянно пену. Поэтому не хватило на пару цилиндров полноценно.
Поэтому второй пузырь запенил в обратном по счёту цилиндров порядке. Та же история - пена не держится. 3-5 минут, и всё.
Делалось на холодном движке, еле теплом, как по инструкции.
Контрафакт исключен, покупал у офиц.дистрибьютора.
Но раскокс думаю получился боль моль нормальный - "Чернота" высосалась приличная.
Продул, выдул. Собрал всё.
Масло свежее залил, после промывки 5-минуткой, дабы избежать циркуляции в масляной системе той химии (лавр), просочившейся через поршневые кольца...
---Собственно проблемы:
Увеличился расход - 15л-по городу, 12л-трасса... (мерял методом залива полного бака до горловины)
Детонаций или это пропуски зажигания, в общем стучки как на видео не ушли...
Ещё странную вещь заметил, что после адаптации ДЗ, борт.комп сразу показывает расход 27-30 mpg (7,8-8,7 л/100) и двс запускается шепотом, это всё в течении 10-20 км езды, после - всё время 16-20 mpg (12-15 л/100), и двс при запуске временами вздергивает, что аж на селектор трансмисси отдаёт.
Связано ли это с неправильными заменяемыми базовыми элементами, как у автора,
Либо это связано с ДЗ (что усердно чистил, что клапан открывал пальцем)?
Чистил carb cleaner.ом, в электронную часть ничего не попало, туда не лил... )))
Может адаптацию ДЗ делаю неправильно? Скидываю минус с акб на минуту, подключаю обратно, открываю зажигание, и по истечении 30 сек запускаю двс.. правильно? )
Кстати, при отключении MAF тоже как у автора легчает, шепотом запускается, мягко... MAF тоже очищен carb.ом.
Что может быть, что расход "бегает"?
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
Danik_wolf, сразу скажу, что до эксперта мне далеко, ниже просто поделюсь своими мыслями.
Из того, что описывается, обритил в первую очередь внимание на "усердно чистил, что клапан открывал пальцем". Когда я самообразовывался, то встречал много рекомендаций на нее не давить. У меня она электронная и при небольшом нажати даже чуть-чуть не сдвигалась - я мыл ее просто под давлением карб клинером.
Так же, всречал, что на этих машинах процедура адаптации ДЗ - это способ заработка для диллера. Процедура адаптации описана правильно, именно так я и делал. Из опыта скажу, что у себя сделав это много раз, существенного отличия до и после калибровки я не видел. Возможно это было по тому, что когда воевал с проблемой, то "до" и "после" были одинаково хреновыми - оставался стук и большой расход.
С MAF, думаю надо просто посмотреть моментальные показатели. Если цифры такого же порядка, то все ок.
У моего датчика помнятся мне такие цифры:
- движек не работает - 0.5
- на холостых ~8-12
- езда в натяг ~15-25
- езда на трассе ~28-35
- наваливаешь 40+

Думаю, мой пост ты читал, но еще раз повторю, что по итогу у меня вся эта хрень прошла после замены либо свечей, либо форсунок, либо прокладок.
Вероятности я бы расставил так:
- форсунки - 5%. Я до их полной замены наблюдал разницу пропусков в передних цилиндрах и меняя их местами ситуация никак не менялась. Поэтому мало верю, что именно новый комплект все решил.
- свечи - 45%. Первые свечи были достаточно толковые. По их виду ничего не намекало на контрафакт. Но я в них сомневался, т.к. купил их на EBAY дешевше на 20%, чем у оф продавца. Но в США это супер частая ситуация с ценами, так что может и не быть причиной плохого товара.
- прокладки - 50%. Хоть я и проверял дым машиной подсосы и их не было, но все же оставляю шанс этого, т.к. других надежных объяснений нет.

Еще скажу, что в последнее время расход опять улучшился без каких либо манипуляций с моей стороны. Был 25MPG, а теперь 27MPG. Может потому что похолодало, а может потому что клапана притерлись. У меня после раскоксовки было подозрение, что с клапанов не равномерно отвалился нагар и из-за этого были микро пропуски.

PS: желаю удачи в починке!
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов