Соратники-Не ругать если я не увидел ,что эту тему лет 3-5 назад уже чесали. Есть RX-350 обратил внимание, что после прохождения лежачего или трамвайных рельс на скорости выше 35-45 км/ч, а если еще и на повороте руля- в передней подвеске скорее всего левая стойка появляется звук напоминающий удары по накаченному колесу или камере (помните из детства купались на автокамерах ) Проходит какое то время от 1 до 3 минут и он , назовем его стук- пропадает. Есть мое предположение, что присутствует момент отрыва колеса и пневма тупо создает лишнее давление в баллоне. Затем она его сбрасывает и все проходит. Вывод такой сделал - после того как провел эксперимент: Провоцирую подвеску прыжком по рельсам, она отвечает стуком, нажимаю клавишу перевода подвески в нижнее положение - и стук за секунд 10-30 исчезает. Так до следующей провокации проезда рельс на повороте или лежачего на скорости. Коллеги у кого был опыт борьбы с этим стуком - поделитесь. Явно предвестник чего то не очень хорошего. Была тема про бульконье в стойках- но не уверен что там о том же.
Стойка находится в слишком высоком положении, стучит шток. Необходимо регулировать. Возможно самопроизвольное поднятие кузова при неисправном датчике высоты, надо смотреть состояние тяг, датчика.