home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Среда 
Среда 
Добрый день.
Хотел бы узнать мнение форумчан. Я живу в горной местности. При спуске с горок при нажатии тормозов происходит минимальная зарядка, автомобиль в основном тормозит механическими тормозами.
Для бОльшей зарядки я включаю понижающую передачу, которая также позволяет плаво снижать скорость.
Насколько этот режим безопасен для гибрида?
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Амок,
Все, что вредно или нельзя, обычно пишут жирным шрифтом в Инструкции по эксплуатации или желтыми наклейками в салоне.
О понижающей ничего не написано, значит - можно.

Но я не понял сути: нужно, чтобы зарядка ВВБ, при спуске с горы, происходила от работающего двигателя или от процесса рекуперации?
А если перевести рычаг переключения в ручной режим и куда-то в сторону 1-2-3, то рекуперация сильнее?

Насколько я помню, в положениях 1...6 при замедлении используется торможение двигателем, но это никак не влияет на процесс зарядки ВВБ и использование тормоза водителем - это не просто гидравлический сигнал тормозным колодкам но и сигнал электронике на увеличение рекуперации

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
Среда 
Среда 
flashLAV,
Торможение с горы с помощью понижающей передачи (режим рекуперации) нужен для экономии энергии.
На спусках при торможении тормозом, при более сильном нажатии, автомобиль из рекуперации переходит в режим торможения колодками, что неэкономично.
Если переводить рычаг последовательно на пониженные передачи, тоактивизируется режим рекуперации (это видно по стрелке спидометра в режиме зарядки).
Вопрос - вреден ли этот режим для батареи, так как токи зарядки большие?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid II (2015-...) Правила форумов