home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Вторник 
Вторник 
Всем привет! Как всегда через 3000 тыс.км. Меняю воздушный фильтр ...проверяю патрубок а он в масле...Кто сталкивался или просто знает,подскажите. Беда?
Воздушный фильтр в масле
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
большой расход масла через вентиляцию связан с:
1 неисправным , заклиненым, забитым клапаном картерных газов после дросселя.
2 большой прорыв газов через поршневую в систему вкг - закоксовка колец, износ цпг в первую очередь 5ц.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Через 3 тыщи менять воздушный фильтр - очень круто! Оригинал фильтр?
  •  
  • 0
Воскресенье 
Воскресенье 
Ctac2211, да конечно
  •  
  • 0
Воскресенье 
Воскресенье 
markii, масло авто вообще не жрет.от замены до замены все чётко.первый раз такое...имеет смысл поставить маслоуловитель??
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Займись для начала профилактикой вкг и впуска, он там весь в масле утонул... маслоуловитель на этот канал не ставится, там нет разряжения большую часть времени, а задний скорее нерабочий вот и прет в передний всё

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Ну вот вообще не похоже глядя на фото впускного патрубка, что фильтр меняется раз в 3тыщи, может раз в 30?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов