GS300, 2001 год, вырезаны катализаторы, стоят механические проставки. Чек не горел. Расход был по городу с пробками около 20 литров. Поехал на сервис, сняли форсунки, чтобы проверить, говорят льют хорошо, но на всякий случай прочистили. Затем открутили на проставку перед второй лямбдой на первой банке, дырочка в проставке была забита, ее прочистили, и расход упал с 20 литров по городу до 16. Покатался я так недолго, через пару месяцев расход опять поднялся до 20 литров. На сервисе поковыряли проволкой опять ту дырку, но эффекта не дало. Сделал скрины как работают все 4 лямбы на паркинге на 750 оборотах и на паркинге на 2000 оборотах, Кто подскажет, правильно ли работаю лямбды?
750 оборотов 2 лямбды которые до катализаторов
750 оборотов 2 лямбды которые после катализаторов
2000 оборотов 2 лямбды которые до катализаторов
2000 оборотов 2 лямбды которые после катализаторов
Если судить именно по этим зафиксированным графиками, то к работе верхних лямбд претензий нет никаких.
К работе нижних лямбд тоже сложно придраться, но только вот непонятно, почему нижняя лямбда B1S2 на ХХ при 750 оборотах зависает на показаниях бедной смеси...
Наиболее вероятных ответа может быть три:
- либо есть небольшой подсос воздуха перед нижней лямбдой В1S2, особо четко проявляющийся на холостых,
- либо нижняя лямбда потихоньку умирает (равно как и обманка может слишком сильно гасить сигнал при исправном лямбде),
- либо врет верхняя лямбда В1S1 и по факту смесь идет бедная (тоже умирает).
Определиться с этим может помочь серия актив-тестов, но тут онлайн я уже не помогу...
kka666 писал(а): Если судить именно по этим зафиксированным графиками, то к работе верхних лямбд претензий нет никаких.
К работе нижних лямбд тоже сложно придраться, но только вот непонятно, почему нижняя лямбда B1S2 на ХХ при 750 оборотах зависает на показаниях бедной смеси...
Наиболее вероятных ответа может быть три:
- либо есть небольшой подсос воздуха перед нижней лямбдой В1S2, особо четко проявляющийся на холостых,
- либо нижняя лямбда потихоньку умирает (равно как и обманка может слишком сильно гасить сигнал при исправном лямбде),
- либо врет верхняя лямбда В1S1 и по факту смесь идет бедная (тоже умирает).
Определиться с этим может помочь серия актив-тестов, но тут онлайн я уже не помогу...
Лямбда B1S1 и B2S1 стоят еще родные, пробег 350 тысяч, B2S2 менял 3 года назад на универсальный DOX-0109, B1S2 менял год назад. Может поменять местами B1S1 и B1S2 и посмотреть какие показания дает показания?
shystrjak писал(а): Может поменять местами B1S1 и B1S2 и посмотреть какие показания дает показания?
Можно, если не лень.
В таком случае можно будет исключить неисправность лямбды.
После замены желательно еще поездить немного перед снятием показаний, например проехаться по трассе...
Добрый день, Лексус гс300 2000года, диагностика выдала проблемы с лямдами, P0135 ,Р0141 и Р0155, это значит их под замену и какое на них должно быть сопротивление ? Заранее благодарю за помощь!
zmou писал(а): Добрый день, Лексус гс300 2000года, диагностика выдала проблемы с лямдами, P0135 ,Р0141 и Р0155, это значит их под замену и какое на них должно быть сопротивление ? Заранее благодарю за помощь!
Эти коды указывают на обрыв в цепи подогревателей каждого из трех датчиков кислорода!
На 90% обрыв обычно внутри датчика, ремонт невозможен и датчики подлежат замене.
В этом можно убедиться, прозвонив сопротивление нити подогревателя, оно должно быть в пределах 11-16 Om при температуре 20°С .
Добрый день. А можно ли понять по показаниям нижних датчиков, в норме ли катализатор? Если да, то какие должны быть показания на 2000, а какие на холостых?
Victorius3600 писал(а): Добрый день. А можно ли понять по показаниям нижних датчиков, в норме ли катализатор? Если да, то какие должны быть показания на 2000, а какие на холостых?
Понять можно, но дело в том, что вывод о работоспособности катализаторов делается не столько по показаниям нижних датчиков, сколько по наблюдениям графиков изменений напряжений верхних и нижних датчиков, их синхронизации между собой, а так же реакции на изменение состава смеси с помощью актив-тестов, включая задержки изменения сигналов...
Это крайне сложно объяснить по сети, проще обратиться к спецу, чтобы посмотрел.