home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-05-2013 
27-05-2013 
Всем привет, у меня стоит АКПП a960e, кто нибудь ставил себе на gs300 3gr коробки от праворуких авто такой же модели или a760e, имеется ли разница в электронной части управления, по креплениям я так понимаю должно всё подходить? если я возьму коробку от Crown 2007 г.в. c 3gr или 4gr мотором, она без проблем будет работать?
К сведению постояльцев форума цены на аналоговые контрактные коробки с пробегом в 50-70 т.км. от праворуких машин варируют от 15 до 30 т.р.!!
  •  
  • +1
16-03-2020 
16-03-2020 
Все родные акп перегреваются, это ошибка инженеров отказ от полноценного теплообменника в пользу догревателя в погоне за экономией, это ведет к постоянному перегреву овер 100С, деградации масла и подгоранию фрикционов.
Сколько контракта не ставь, финиш будет один, сгоревшие фрикционы, графит в гидромозге, залипание соленоидов и по спирали. Решите проблему с охлаждением масла, не будут гореть фрикционы.

С другой стороны, все контрактные коробки оказались на свалке еще работоспособными, а значит вопросов к надежности за период нормального цикла жизни автомобиля у потребителей нет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-08-2020 
27-08-2020 
Б23 писал(а):
НЕ НАДО СРАЗУ ЖЕ МЕНЯТЬ СВОЮ КОРОБКУ НА КОНТРАКТНУЮ!
Для начала, надо проверить уровень масла и если необходимо то его выставить. Если масло грязное то промойте автомат и промойте мозги, проверьте соленоиды и замените неисправные. После этого выставьте уровень и спокойно наслаждайтесь.
Все остальные советы и рекомендации приведут только к потере денег!
Так дело в том, что это на много дороже нежели купить и поставить контактную коробку. Полная замена масла 15-17 тыс, проверка и замена соленойдов ещё как минимум 20, замена мозгов ещё энное количество денег. А контрактный коробас 12 тыр. Плюс 5 его замена. Лечить акпп с пробегом к примеру 230 тыс км или поставить японскую с 80 - большая разница.
  •  
18-04-2021 
18-04-2021 
6aM6y4a, Подскажи pls, как в итоге решил проблему с дерганьем "как на стиральной доске"? У меня это дергание появляется по достижению скорости 140-160км/ч, на разогретом двигателе, через 15-20 мин начала работы двигателя. Поставил себе на Lexus IS250AWD двигатель 2GR, оставшись на ЭБУ от IS250AWD, и одном ряде форсунок.

_________________

Плохая примета - ехать ночью.. в лес.. в багажнике...

  •  
18-04-2021 
18-04-2021 
Чек моргает и троит? Или просто вибрация?
  •  
  • -1
18-04-2021 
18-04-2021 
Tolex Tuning, Парни, подскажите, у меня Lexus is 250AWD, 2008, пробег 230тыс. Поставил двигатель 2GRFSE, с сохранением мозгов от 4GR и перепрошивкой под 2GRFSE. Коробку не менял, т.к. с Америки уже стояла усиленная коробка A760H. Машина при интенсивном разгоне начала слегка вибрировать, и не уверенно набирает скорость. Выкидывает ошибку P2757. Есть подозрение, что гидротрансформатор коробки А760Н от двигателя 4GR не справляется с возросшим крутящим моментом двигателя 2GRFSE, поэтому проскальзывает муфта гидротрансформатора. Соответственно вопрос, установка гидротрансформатора от 2GRFSE от заднего или полного привода решит проблему??
Вроде эти гидротрансформаторы слегка больше, но встают в колокол коробки А760Н.

_________________

Плохая примета - ехать ночью.. в лес.. в багажнике...

  •  
18-04-2021 
18-04-2021 
6aM6y4a, вибрация, скорее подёргивание авто вперёд-назад на скорости 140-160, до 140 едет норм.
Продиагностировали с электриком из Lexus центра в Калининграде, сказал нужно заменить клапана vvti, впускной-выпускной, пассажирскую сторону и всё пройдёт. В итоге клапана vvti на пассажирской стороне заменил, поставил со старого двигателя 4grfse, по началу, это пару дней, было норм, но потом опять тоже песня.. Выскакивает периодически P2757, но мне кажется это не связанный с этой ситуацией чек..

_________________

Плохая примета - ехать ночью.. в лес.. в багажнике...

  •  
18-04-2021 
18-04-2021 
Тебе бы логи течстримом снять, если повторяется это постоянно. 2757 от проблем с самой АКПП до пайки в мозгах может быть. В моем случае все ещё редко редко я пропуски ловлю в произвольных цилиндрах)) и может повториться раз в 500км, а может и не быть за такую поездку. Уже надоела эта фигня. АКПП другая, форсунки, свечи, катушки, клапана ввти, мозги форсунок, пропайка мозгов и тд меняны/сделаны
  •  
18-04-2021 
18-04-2021 
Течстримом как раз и снимал показания, в разных режимах движения.. Мне теперь надо с уверенностью у кого-то узнать, взаимозаменяемы ли гидротрансформаторы от 2GRFSE с коробкой А760H от родного 4GRFSE?

_________________

Плохая примета - ехать ночью.. в лес.. в багажнике...

  •  
20-04-2021 
20-04-2021 
6aM6y4a писал(а):
И ещё подскажите пожалуйста, может ли гидротрансформатор косячить так: после интенсивного набора скорости бросаю педаль газа и немного нажимаю для поддержания скорости и тут машина начинает ехать как на стиральной доске рывками. Проявляется все чаще и чаще. Сама АКПП уже подаёт признаки конца: иной раз толкается при переключении, иногда разгоняется будто "сцепление буксует" с плохой динамикой. Мотор контракт с пробегом около 60и, впуск, форсунки чистил, для эксперимента раскоксовку гзоксом делал. В момент дерганий иногда лезет ошибка по пропускам, но либо просто p0300, либо произвольные цилиндры. Может АКПП так замедляет моментами мотор, что тот видит пропуски... Контрактная АКПП уже лежит в запасе.
У меня такая же фигня началась. Сначала очень редко проявлялась, теперь постоянно и при этом машина перестала тянуть. Тоже не знаю куда копать ((( Но у меня ошибки ни какие не вылазят. И происходит это в основном на 4-й передаче под нагрузкой (когда газ посильнее жмешь). А вот если перевезти на ручной режим, то проблема с дерганьем уходит, но тяга все равно слабая до 3000об. После 3000 об прям как турбина врубается.
  •  
20-04-2021 
20-04-2021 
marsel53, ваша проблема описана в теме по вибрации акп, здесь вопросы по взаимозаменяемости.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
Всем привет, у меня на GS300 2007 г.в. умерла АКПП А960Е. Маркировка на моей 35010-30В20. Поиски бу с точно такой маркировкой ничего не дали. Предлагают контрактную коробку из Японии но с маркировкой 35010-22А20. Уверяют, что подойдет 100%, но у меня сомнения. Может кто подскажет, что означают эти буквы - цифры в маркировке (или где посмотреть, а то перечитал форум - ничего найти не могу)? И какие могут бы проблемы с установкой? Сам я в Беларуси, контрактные предлагают привезти из РФ. Сами понимаете таскать туда-сюда (подойдет - не подойдет) не очень хочется...
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
mark120273, я бы не парился по этим цифрам, главное что А960Е - модификация АКПП, на сколько мне известно они абсолютно одинаковые. Я менял на контрактную, тоже эти номера отличались от родной. Поставил и уже пол года без проблем. Поменял масло и фильтр после обкатки и все.
  •  
28 Января 
28 Января 
Взаимозаменяемость АКП Mark X, Crown, Lexus
Добрый день единомышленники ) . Кто нибудь сталкивался с такой маркировкой АКПП 32010 30B50 .
Ситуация следующая . 2 года назад был приобретён lexus GS300 задний привод 2008 года. 2 года ездил наслаждался всё было нормально. Неделю назад загорелась ошибка Р 0729 неверные передаточные отношения в шестой передаче. При этом коробка работает нормально без рывков . Удалил эту ошибку , подключил сканер в режиме потока данных , чтоб смотреть когда переключается какая передача и когда включаются соленоиды , и выехал на трассу . Переключения на разгоне отличные , но 6 передача включилась при 3800 об и скорость была к 140 . Проехал парк километров на 6 передаче и остановился . Начал опять разгоняться и только до 5 передачи . 6 нет . Остановился , опять сканер показал Р0729 . Я его удалил и поехал заново . 6 скорость опять включилась плавно при 3800 и 140 . Проехал опять пару км и остановился . Попытался опять разогнаться , только до 5 передачи . И как я понимаю когда едешь 100 накатом , то должна включиться 6 для экономии топлива , а включается 5 .
Остановился , опять эта ошибка и ещё одна р2714 соленоид D. Хотя на сканере он показывает что этот соленоид включается в потоке данных . Вообщем сбрасывать ошибку не стал . Поехал так . В режиме город я не ощущаю изменений в работе !
Залез сегодня посмотреть уровень масла , всё отлично , да немного грязное , но не совсем .
И зеркалом посмотрел надписи на табличке : 32010 30B50 . Перечитав несколько тем , я ни разу не видел упоминания с таким номером . По вину и фишкам совпадает с А960 . Но сканер показывает :
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов