razor.exe,
Не подвеска а элементы подвески - разные.
Разные задние амортизаторы по внутренней конструкции, больше отличий в подвеске нет.
По поводу жесткости: надпись «БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ» нужно изменить на «F SPORT. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОРТИВНЫМ НИЧЕГО» и вручать очередному рассказчику
эксплуатировал оба варианта больше 3 лет каждый...
разница только в амортизаторах и стойках стабилизатора... был авто на ф-спорте с штатными колесами 215/45 р17
очень неплохо управлялся... потом сменил резину на 215/50 р17 - стал повыше, помягче, размазалась разница в нормал и спорт-режимах...
сейчас авто с подвеской для РФ (обычной)... изначально стояли 205/55 р16, поменял на 215/50 р17 с предыдущего авто...
мягче намного, на стоковых 16 колесах вообще в поворотах охреневал от диагональных кренов и раскачиваний, почему и сменил на 17 радиус...
ставил полиуретановые втулки - машина намного собраннее, по ощущениям разбитый полиуретан=новые штатные оригинальные втулки...
но... после лансера Х с увеличенным просветом (165мм) на 225/55р17 колесах первое время на трассе на ст200н с ф-спортовой подвеской с 215/45 р17 колесах мог ездить только в спорт-режиме - с ума сходил от кренов и раскачиваний...
насчет жесткости - если сравнивать с ЕСом - конечно жесткая из-за короткоходной подвески и меньших колес... а так - надо покататься... особо заморачиваться на подвеску не стоит, если машина в целом устраивает... смена на ф-спорт и обратно будет стоить не так уж дорого...
в целом машина комфортная... но, к слову, у меня обе машины были с демпферами между передними стойками и задними лонжеронами для гашения вибраций, как без них авто ездит, уже не помню - только на тест-драйве в 2011-2012 катал...