home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-08-2020 
21-08-2020 
Хочу поделиться опытом и ещё раз всех предупредить о том, что оставлять автомобиль без собственного присутствия на официальном сервисе не стоит. Пришло время очередного Планового ТО. Приехал к Официальному дилеру Lexus, начали снимать поддон коробки передач для второй замены масла и обнаружили, что в поддоне полностью отсутствуют магниты предусмотренные заводом изготовителем. Первая замена масла в коробке была 3 года назад на официальном Lexus центре где их и забыли поставить. Центр вину признал и предложил компенсировать скидкой на очередное ТО. Даже не возместили 50$ за покупку и установку новых. Вот так вот. Естественно все дружно посочувствовали и никто не дал гарантии продлённой на коробку передач. В общем вот такая вот история. Всем добра.
  •  
21-08-2020 
21-08-2020 
И какие выводы можно сделать? Какой ОД, где, контакты?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-08-2020 
21-08-2020 
Вывод такой, что нужно стоять над душой во время проведения любых работ на сервисе. Lexus Днiпро Центр +38 (056) 722-10-00 вул. Набережна Перемоги, 1 Н, м. Дніпро, Україна.
  •  
22-08-2020 
22-08-2020 
Kniaziev писал(а):
Вывод такой, что нужно стоять над душой во время проведения любых работ на сервисе.
Человек который купил авто, не должен разбираться в автокишках и ремонте, следовательно его присутствие в зоне ремонта ничего не решает, а нужно наказывать дилера рублем по факту выявленных касяков и недоделок и не идти на уступки и забивать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов