На LS600HL 2008 умерла батарейка а новая по цене дорого. Хотел поменять просто плохие блоки но не нашел хороших бу. Тогда возникла идея привесит на блоки от приуса для удобства обслуживания в будущем. Так как по характеристикам один блок LS600HL как 2 приуса. Начал разбирать
Параллельно купил блоки приуса и начал заряжать и тестировать. Сделал стяжку для блоков чтобы они не раздувались
Зарядку купил тут
link
Эта зарядка хорошо себя показала. Я покупал одну похожую по виду с другого сайта но оказалось что она недостаточно мошьная и выкидывает ошибку перегрузки. Будьте внимательны. Устанавливаем на 3 цикла зарядки и разрядки что бы вывести среднее значение. Можно ставить минимальную разрядку зависимо от состояния блоков я для безопастности ставил на 6.5V а предел зарядки автоматически
Разобрал стандартную батарею и померил сборку из приусовских блоков. Оказалось что блоки влазит но не со стандартной стяжкой. Буду заказывать стяжку из метала.
Дальнейшие тесты показали что с одни блоком что то не так. Блок был с коротким замыканием внутри и от этого вся сборка очень сильно грелась и выкидывало ошибку по батарее
- емкость элементов приусовских на бумажках и на разряде аймакса <4000 мАч? Это 60% от заводской емкости. Серьезно? бесплатно чтоль элементы достались?
- LS600 перегреет/убьёт пластиковые приусовские элементы в два раза быстрее стандартных металлических, тем более с пониженной емкостью.
- так и не увидел в итоге красивого графика НА РАЗРЯДЕ под нагрузкой. Подозреваю, что там по емкости большой разношорст, от чего работа батарейки проходит вкось и вкривь. Столько стараний: термокамера, 5 аймаксов, чертежи, костыли, а годноты не наблюдаю.
Argonfatl писал(а): Хотел поменять просто плохие блоки но не нашел хороших бу.
Если вам чужд данный колхозинг, то я здесь. У меня есть разные по емкости элементы на LS600, RX, Prius/GS и т.д.
Круче чем этот франкенштейн, я видел только переделку GS450h на элементы от RX. Бессмысленно и беспощадно)
3naK, Это проеут был завершен в прошлом году и машина до сих пор нормально ездит. Просто только сейчас дошли руки задокументировать. Я конечно понимаю что вам не очень это интересно так как вам хотелось бы продать батарейки но у меня нет никакой финансовой заинтересованности я просто делюсь опытом. На данный момент машина просле модификации прошла более 7к без проблем и разброс по вольтажу между блоками минимальный