+1 Я сам прокачивал. Ничего сложно при замене нет - главное за уровнем смотреть. Один человек сидит за рулем и жмакает на тормоз с интервалом 3-4 секунды (мотор при этом работает). А другой стоит с DOT4 у капота и доливает в режиме реального времени тормозуху в расширительный бачок.И так последовательно 4 суппорта (сначала левый, потом правый зада, затем левый, потом правый переда).
Очень важно не пропустить уровень - так как он ооочень быстро уходит
То есть по стандартному как во всех машинах, без всяких там за мудрёных приборов?=)
Денег то не жалко отдать за установку, но охота самому койфануть с установкой и всем этим.
arumanu писал(а): И так последовательно 4 суппорта (сначала левый, потом правый зада, затем левый, потом правый переда)
Если начинать от дальнего к ближнему, то задний правый, задний левый, перед правый, перед левый, так как блок АБС слева, на 2-ом ИСе по крайней мере... Да и так ли важна очередность в современных тормозах?
Я вот такую покупал 08823-80011. Перед заменой купил форумы и сделал вывод, что DOT4 лучше по свойствам, а именно меньше собирает влагу.
Sanchelos77 писал(а): Если начинать от дальнего к ближнему, то задний правый, задний левый, перед правый, перед левый, так как блок АБС слева, на 2-ом ИСе по крайней мере... Да и так ли важна очередность в современных тормозах?
Право и лево относительно - ты говоришь право и лево смотря на капот или на багажник?
Понятно - мы говорим об одном и том же. Я когда рассуждаю про право/ лево, то представляю, что стою лицом к капоту.
Проще будет сказать так:
1) Заднее колесо на линии пассажира
2) Заднее колесо на линии водилы
3) Переднее колесо на линии пассажира
4) Переднее колесо на линии водилы
озадачился заменой тормозухи в IS300H, но заметил, что в мануале и в бачке с тормозной жидкостью написано DOT3, друзья, это что, особенность тормозных систем гибридов или анахронизм тоеты?!
может кто знает, чем обосновано применение DOT3 в гибридах и можно ли вместо него залить DOT4?
Обосновано скорее быстродействием системы и низкой гигроскопичностью, тк дот4 более вязкая и гигроскопична. Хз конечно почему не рекомендуют дот5.1 хотя сама тойота ее и продает но имхо на 4ку менять не стоит 5.1 лучше по вязкости и гигроскопичности. А так японцы конечно адепты и все изменения идут с трудом, вовсю продают 5.1 а мануал 3. Так же как и с маслом в мануале.