При прогреве и на холостых иногда бывают пропуски зажигания, в разных цилиндрах. Скажите куда копать? Check engine не горит, смотрю через диагностику. Свечи выкрутил на вид нормальные рабочие, в 1и 3 цилиндре свечи в масле чуть, в 5 полностью сухая.
P.S При включение R или D обороты иногда проседают немного, дроссель чистил.
Куда копать, что менять?
re-read писал(а): Слегка потряхивает машину на холостых иногда, но обороты не плавают.
Какого года машина?
Хотя, в принципе, это не так важно, основной массе экземпляров уже за 10 лет...
Да и максимальный срок службы автомобиля, заявляемый производителями, сейчас не дотягивает до 10лет.
Я это к чему. Машине уже 10 лет, по меркам производителя это уже 100% износ и в большинстве развитых стран мира машины 10-12 летнего возраста попадают на свалку.
.
А IS250 до сих пор запускается и прекрасно ездит несмотря на заложенный в него официальный 10-летний срок!
Стоит ли придираться к тому, как работает двигатель на машине, которой уже 10 лет?!
Причин может быть очень много, реально много... и если есть желание принципиально в этом разобраться и вывалить при этом кучу денег на оригинальные запчасти и ремонт, то я могу хотя бы наиболее вероятные из их тут написать!
Но, как правило, тех, кто готов этим заморочиться, единицы! Лично я вот не готов бы был выложить не один десяток тысяч рублей на замену муфт и клапанов vvt-i, протирку клапанов с заменой направляек + одноразовые детали и работа и т.д.
Аналогично этому я на своем IS220d не меняю форсунки, так как меня абсолютно не беспокоит неравномерная работа двигателя в течение пары минут сразу после холодного запуска в небольшой мороз. Через пару минут все становится отлично и на дальнейшую эксплуатацию имеющийся износ форсунок не влияет, расход в норме, дыма нет... А если заморачиваться с заменой - это надо выложить сразу 100тыс на новые форсы! Только для того, чтобы на холодную в мороз он заработал ровно???
Смысла нет...
Добиться идеальной работы этого 10-летнего двигателя можно, но вот стоит ли оно того?
Вот в чем вопрос.
Значит проблема может быть как с любом из компонентов системы VVT-I по правой стороне, так и в управлении смесью по правой стороне, это для начала...
Все это надо проверять сканером через Techstream в режиме актив-тестов.
re-read писал(а): При прогреве и на холостых иногда бывают пропуски зажигания, в разных цилиндрах. Скажите куда копать? Check engine не горит, смотрю через диагностику. Свечи выкрутил на вид нормальные рабочие, в 1и 3 цилиндре свечи в масле чуть, в 5 полностью сухая.
P.S При включение R или D обороты иногда проседают немного, дроссель чистил.
Куда копать, что менять?