home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12 Июля 
12 Июля 
Начала вылазить ошибка p0430, так же один раз была p0172 p0175
  •  
  • 0
12 Июля 
12 Июля 
Причины ошибки P0430
Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
Пропуски зажигания в двигателе
Загрязнение маслом катализатора
Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
«Переливающая» топливная форсунка
Высокое давление топлива
Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
30 Июля 
30 Июля 
Заменил подкладку выхлопной трубы после катализатор, лямбду вторую ошибка так и осталась. Вылазит только на трассе.
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Достала ошибка р0430
Менял прокладку фланцевую после катализатора, не помогло.
Менял вторую лямбду не помогло. Родная была вся в саже.
Топливная коррекция long по этой голове -14 % на холостых, на трассе -7% когда газу даю.
Когда делаю искусственный подсос воздуха коррекция становится в норме.
Через odb температуры катализаторов одинаковые по двум головам.
Маф проверял, брал с такой же машины друга, не помогло. Бензин исключаю, живу не в СНГ, но пробовал разные заправки на всякий случай, не помогло.
Пробовал отсоединить первую лямбду, завёл чек горит что её не , а коррекция так же -14%
Расход вырос.
Куда копать?
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Сегодня поехал по делам, сел подключил odb показатели всё такие же. Доехал до места, через 40 минут сажусь завожу машину, холостые прыгают то 1000 то 500, нагрузка двигателя 60% коррекция по двум головам ушла в минус 40, ошибка слишком богатая смесь по двум банкам. Сбросил ошибку и всё в норме, больше не появилась, ну как в норме, по одной голове -14 по другой -5, нагрузка двигателя 30. Холостой стабилен 750-800.

И кстати ошибки не загорелись в виде чека, а я сам увидел их через odb. И ещё открыл капот тронул шланг который входит в впуск с стороны где тормозная жидкость и двигатель стал работать ровнее и коррекция вернулась к -14%. Но наверное совпадение, так к как проверил на подсос это место спреем и абсолютно ничего не происходит.
Что это ума не приложу.
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Поехал по делам, сел в машину коррекция -14 и -4, ушёл, через 40 минут сажусь, завожу, холостой ход не ровный, коррекция почти -40 по двум головам. Чек не горит, odb видит две ошибки слишком богатая смесь по двум головам. Открываю капот, не глушу машину, просто дотронулся то трубки справа, где тормозная жидкость, работа двигателя стала в норме, смотрю odb коррекция -14 и -4%. Стёр ошибки и всё больше такого не было. Неужели форсунки по двум головам?
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
P0430
P0430
P0430
P0430
P0430
P0430
P0430
P0430
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
А тут теперь ссылку надо на ту тему, где все начиналось и уже пошло обсуждение проблемы)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Начало тут
link
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Так, теперь подумаем. Ты писал,что делал исскуственно подсос, и коррекция на х.ходе шла ближе к нулю , то есть норме , так ?
Что было тогда в другой части мотора? Там должно тогда пойти много больше нуля в + например +10%?
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
пал палыч писал(а):
Там должно тогда пойти много больше нуля в + например +10%?
Так и было. Там начало идти к нулю, а во второй голове ушло в +
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
пал палыч писал(а):
Там должно тогда пойти много больше нуля в + например +10%?
А у тебя написано,что после исскусственого подсоса коррекции приходят в норму, так это по обоим банкам в норму?
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
re-read писал(а):
а во второй голове ушло в +
Ясно . Дисбаланс налицо.
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Предлагаю вариант. Надо на заведённом моторе отслеживая на мониторе коррекции , пробовать в проблемном банке поочерёдно снимать с форсунок фишки-разъёмчики, и смотреть одинаково ли будет меняться показания коррекции ? И после сравнить точно так же на другом банке что будет. Вот только не знаю, допустимо ли на этом работающем моторе такая процедура, поскольку там всёж высокое напряжение в драйверах форсунок, и не испортится ли их выходной управляющий каскад выбросами напряжения при внезапных снятиях фишек. На обычном моторе с 12В форсунками, такое допустимо.
Да и второй вопрос - доступны ли для оключния эти фишки? Судя по чертежам, мотора, они глубоко упрятаны под впускным. Тогда остаётся только одно- лезть к разъёму контроллера, что тоже очень не просто наверно , или найти конкретно проводки форсунок и безжалостно )) разрезать проводки, а после их снова скруткой соединять в термоусадке. В принципе в этом ничего нет страшного, только психологически напряжно.))
Что даст поочерёдно отключение форсунок проблемного банка? Если при откоючении из трёх форсунок не будет одинаково всё меняется , то в той что по другому даёт, и отличается и надо искать проблему .
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Если нельзя включать драйвера без нагрузки , тогда надо найти примерно такой же эквивалент нагрузки, заранее подключить вместо форсунки и завести мотор. И сравнивать. Конечно будет лезть ошибка пропуски зажигания и мотор неровно работать, но его неровность должна быть одинакова для всех вариантов отключения .
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов