Всем привет ! Ls430 .
Ситуация такая , встрял в деревне .
Уехал на дальняк в деревню к родственникам. При подъезде к деревне , поднимал всю машину выше стандарта (стоит контроллер asc680) где то на пол часа , заезжал на пором, затем опустился в стандарт и проехал километров 15 по гравию. При подъезде опустилась жопа, зад подниматься сам не хотел , опускал машину, затем поднимал до стандарта - держало где то 5 минут при езде , зад снова упал. Решил затем проверить, будет ли держать пневма на парковке, опять опустил , поднял , спускает на парковке тоже зад , где то за пол часа спустило. Сейчас перед и зад подниматься не хочет вовсе. Пробовал скидывать клему , отключал фишки с контроллера(думал может он мозги делает) - не помагает. Где то сзади , в районе колес с обоих сторон слышно как будто спускает , но только на заведеную , возможно выхлоп сифонит , он там криво сварен, точно не могу сказать было это до этого или нет . Ещё не совсем могу понять , спускает до самого низкого положения контроллера или в ноль . Был случай дней 6 до этого, на сервисе менял масло в коробке , пошел посмотреть как дела , машина на полу лежала(мне кажется ниже чем сейчас, но могу ошибаться ), в сервисе сказали опустилась сама , завели, поднялась как нужно и проблем больше не было с ней .
Мужики , помогите советом, что можно сделать, проверить в таких условиях , инструмент есть , домкрат есть . Что где посмотреть и как быть. Машину знаю плоховато , езжу месяц , до этого с пневмой дел не имел совсем . Нужно ехать а у меня такая беда, боюсь по деревенским дорогам далеко так не уеду . Спасибо заранее !
Немного разобрался в контроллере . Постоянно качает зад. Морду удалось поднять после того как заводил тачку на домкрате , пытался понять от куда свист. Как я понял , сначала пытался накачать зад, а потом морду , т.к. зад не качался , очередь до переда не доходила . Может ли сгореть компрессор если я так проеду 100 км ? С постоянной подкачкой зада? Можно ли принудительно отключить компрессор , что бы сберечь его пока буду ехать до сервиса ?
есть поиск и там много ответов сразу
компрессор можно отключить, реле или пред справа возле акума блок.
сгореть компрессор,легко.
скорее всего оторвали датчики высоты.
оторвали трубки пневмы., хотя сложно сделать это.
У меня на лс400 тоже была проблема периодическая. Стоял контроллер так же. Раза два в месяц по непонятным причинам падала морда или зад. Раз вообще на бок легла машина. Лечилось отключением контроллера и установкой родных фишек пневмы на место. Потом снова подключал контроллер и ездил. Думаю причина была в самом контроллере. Переодически троил получается.
Нужна помощь...Позавчера упал зад и на бардюр. оторвало бампер. кое как сьехал. Поехал в сервис через 30км пути пневма пришла в рабочее состояние. Но решил доехать до сервиса.. По серивису нашли только 1 ошибку C1752 как я понимаю ничего толкового в ошибке нет. Проверили разьемы датчиков задние все сухо.Поставили все на место. через 20км пути зад упал. через 15 минут припарковал машину у дома так она вообще зад упал.передок правое колесо приподнял на самый верх. Она стоит с опущенной жопой и перекосило ее изза накаченной пневмы передка.Вот такие сюрпризы выдала пневма..Куда копать, что менять? 60т.км(2.5года) назад менял один задний датчик высоты покупал оригинал за 32т.р. Не понимаю что делать теперь с этой пневмой... зад упал ,морда наискосок..ужс...Помогите советом... Машина дорестайл ls430 01года европа
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Датчик задний замена. Система 3 х контурная. Какой бы из датчиков не умер,жопа падает или задирается целиком. Стерлись графитовые дорожки. Вариант второй это проводка датчиков, там мини коса своя, идет от датчиков и заходит в багажник, там фишка. Заменить ее. Все просто.
И скорее всего просится перед левый датчик на замену,так как задрало левую стойку. Можно было просто контракт купить пару хороших. ))) лучше купить комплектом все 4 шт. Заменить и Отколибровать,занимает пару часов. Сначала положение 0 выставляется по датчикам и сканеру, потом уже поправить в ручную с рулеткой. Все делается без проблем если знать что куда крутить.
Понял...сказали что еще в догонку есть клапан на передок и есть клапан на зад. Мол их по хорошему тоже менять... А вопрос..вчера пока стояла машина 30минут молотила я фару доставал менял лампочку...так вот компрессор пневмы 10-15секунд работает потом 5минут молчит потом опять 10-15сек работает потом опчть через 5 мин включается...Мне сказали, что где-то травит и компрессора на долго не хватит. мол он должнг накачать и больше не включаться....Правда ли это...к чему готовится? а то мне на НГ ехать далеко за 2000+ км. не хочется чтобы где-то что-то поломалось....И вопрос как-то датичики можно проверить рабочие они или нет? а то 32т.р. отдавали за один задний он был сломан...Не хочется его просто так выкинуть....Заранее спасибо.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): Понял...сказали что еще в догонку есть клапан на передок и есть клапан на зад. Мол их по хорошему тоже менять... А вопрос..вчера пока стояла машина 30минут молотила я фару доставал менял лампочку...так вот компрессор пневмы 10-15секунд работает потом 5минут молчит потом опять 10-15сек работает потом опчть через 5 мин включается...Мне сказали, что где-то травит и компрессора на долго не хватит. мол он должнг накачать и больше не включаться....Правда ли это...к чему готовится? а то мне на НГ ехать далеко за 2000+ км. не хочется чтобы где-то что-то поломалось....И вопрос как-то датичики можно проверить рабочие они или нет? а то 32т.р. отдавали за один задний он был сломан...Не хочется его просто так выкинуть....Заранее спасибо.
я вам ответил уже. система 3 контурная. перед право перед лево и зад общий. один клапан на перед право лево, стоит спереди справа. задний стоит сзади под редуктором.
компрессор включается потому как датчики или проводка глючит, подает сигнал что нужно качать, он начинает качать и тут же сигнал идет ошибки.
В любом случае будет контракт..просто во владивостоке они есть но до НГ не дойдут... а мне уезжать на ней 29 числа...а тут в Москве они стоят как чугунный мост!!! Понял..спасибо...
А вопрос..а если в баллоне дырка, то бы пневма спускала быстро? и компрессор бы постоянно работал?
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ