Всем привет!
Подскажите где искать проблему: на бензине эти ошибки выскакивают а на Газе нет!
Сразу напишу о принятых мерах: бензонасос менял осенью 2019 , топливный фильтр неделю назад! Осенью чистил форсунки и заменил все колечки и сеточки в форсунках, на коллекторе все прокладки менял .
Машина бегала отлично, бензин как залил 60 литров так и ездил на нём и более не заливался !
В ремонте не была!
Сначала затроила! Я фильтр заменил, не помогло, ошибки вылетают!
Кто сталкивался с проблемой, подскажите пожалуйста от куда начинать?
Vyachek.T писал(а): А разве ошибка на маф отдельно не отрабатывает? Если он не исправен или показания не соответствуют должна быть реакция ошибок!
Не силён в таких вопросах, но логика простая: если МАФ показывает неверное количество воздуха, то и бензина поступает неверное количество. Начни с осмотра: на спиральке не должно быть пылии тем более грязи. Мыть очень (!) аккуратно: аэрозольным очистителем и без сжатого воздуха! Иначе можно спираль закоцать. И проверь подсос в плоскости прилегания МАФа: я у себя лентой фум уплотнил (было подозрение), но ничего не изменилось.
Я мыл его в месте с заслонкой недавно!
За год не могло так засраться, да и фильтр регулярно меняю!
Ну чем чёрт не шутит!=проверю!
Спасибо !
Если кто ещё подскажет что я буду рад !
В тему про бедную смесь. По осени ещё заметил, что длинные коррекции ушли за +25., на газу и бензине. Поскольку езжу преимущественно на газу, то особо не обращал на это внимание. А тут пару раз газ заканчивался внезапно и приходилось 30-40 км ехать на бензине. Вот тут и выскакивали ошибки по бедной смеси. Вчера заехал в сервис, попросил померить давление в топливной магистрали. После фильтра значение было 2.8 АТМ. В запасе лежал бензонасос от лады, попросил замерить давление на обоих снятых. На пробежном - 4 АТМ, на новом - 8 АТМ. Заменил на новый, на рампе давление 3.2 АТМ, длинные коррекции теперь 10-12 . Так что новый насос рулит.