Здравствуйте, народ! Горит контрольная лампа ABS, Ручник, P/S, AIRBAG. Совместно с этим не работает электроусилитель руля, не показывается температура двигателя и положение селектора передач. Фото прилагаю
Напишу, может кому пригодится. Вообщем, после прочтения различной инфы пришёл к выводу, что нужно везде, там где надо естественно, постучать, повыключать, повключать, покрутить и произойдет чудо. Суть в следующем: решил пойти по ошибкам, которые светились. Вспомнил, что недавно менял передниюю левую ступицу, думал причина в ней, взял старую, подключил датчик ABS, скинул клему (вроде как ошибку сбросил"). Ничего не произошло, приборка так и счетилась. Начал вспоминать, что делал ещё. Осенило меня тем, что я схождение делал, а руль у меня получился с небольшим уклоном вправо, понял, что корректировка нарушена и решил воспользоваться советом одного из форумчан: -во время того, как запускаешь двигатель подёргать рулём влево, вправо. После этого на приборка засветились ещё две лампочки: пъяная дорога и VCS, я естественно расстроился ещё больше, заглушил двигатель, скинул клему, поставил колесо (которое снимал чтобы переключить датчик ABS) , накинул клему, включил зажигание, запустил двигатель и ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!!! Все сигнальные лампочки погасли, руль стал работать, температура снова стала показывать, и сигнализация стала корректно работать. После всего этого я пришел к выводу, что БАГ был из-за неправильного положения руля, буду исправлять. Всем, кто прочитал спасибо. Может кому пригодится.
если причина не устранена, то ошибки появятся снова. Поэтому для выявления причины неисправности не надо стучать по колесам, протирать фары и дергать провода, если есть ошибки, они регистрируются в эбу, достаточно считать ошибки, чтобы найти причину.
Mixa250 писал(а): Осенило меня тем, что я схождение делал, а руль у меня получился с небольшим уклоном вправо, понял, что корректировка нарушена и решил воспользоваться советом одного из форумчан: -во время того, как запускаешь двигатель подёргать рулём влево, вправо.
Рулевое не калибруется в ноль в произвольном положении, если на сход развале руль стоит криво, то рулевое выставляется по центру, а выворот колёс регулируется рулевыми наконечниками. Калибровка нуля руля нужна для правильного считывания данных о вывороте рулевого для систем безопасности и парк ассист если есть. Сброс калибровки сам по себе не происходит даже после отключения акб, так что вы подергали рулевым ничего не поменяло с большой вероятностью, а причина скорее в неисправности эбу рейки, датчика усилия или цепи, или рейка умирает от влаги, и если так и не узнать причину по ошибке, то ждать повторения проблемы.
markii, понятно. Проделанные операции производились лишь с тем умыслом, чтоб хоть временно вернуть машину в нормальное состояние для того, чтобы можно было доехать до нормальной СТО, которая находится за 280км. Причину глюка буду искать и лечить. После напишу о своих изысканиях.