Всем известная проблема )
Зеркала задираются в верхнее положение, после того, как сдавал задом. Иногда всё нормально, иногда нет.
Понял, что надо разобрать и почистить. Но нигде не нашел схему разбора и сборки зеркала.
Поможете ? ))
в инструкции TechDoc есть как, а вообще зеркало тянется на себя с низу, там типа 2 фиксатора, потом его надо крутить на вверх чтоб отстегнуть 2 захвата их будет видно если с низу посмотреть хотя смотреть не обязательно, а дальше как разбирать видно болтики фиксаторы...
1) Снимаеш зеркала (стекляшки)
Поднимаеш зеркала до упора вверх, затем осторожно вынимаеш фиксаторы из положениий с низу и сразу же вынимаеш 2 фиксатора с верху. Фиксаторы сплавленны из пластика на самом зеркале (стекляшке), цепляются они за отверстия на площадке которая установленна в механизм внутри лапуха.
2) Как снимиш зеркала увидиш полащадку, у нее всередине вкручен болт, под напрежением пружины, сама площадка вкручена в механизм поворачивающий зеркала (моторчик), механизм находится внутри пластикого кожуха, внутри 2 моторчика, и шестерни, за механизмом с обратной стороны подлючены 2 пластины, на вид как 2 таблетки (батарейки), от них провода идут к питанию (их можно вынуть и при зборе зеркала подключить обратно). Снимать площадку с механизна не обезательно.
3) По углам лапуха увидиш 4 болта, выкручиваеш их и затем осторожно вынимаеш 4 фиксатора по бокам из пластиковой вставки (можеш поддеть отверткой).
4) После снятия пластиковой вставки, снимаеш задюю крышку лапуха(она тоже на фиксаторах), упадет вниз подсветка и лампа поворотка и останется висеть на проводах, вынимаешь механизм из отверстия основания лапуха (оно такое черное и тонкое).
5) Все ты полностью разобрал лапух.
Збор аналогично разбору, но все фиксаторы нужно очень сильно закреплять (они тугие).
На вопрос "У будет ли паподать влага внутрь лапуха после разбора?" отвечу сразу. Да влага будет поподать и всегда туда поподала, лапух не гермитичен, с самого завода изтоговления автомобиля.
Чтобы обратно одеть зеркала (стекляшки) первыми прикрепи верхние фиксаторы в верхние отверстия под них затем просто защелки нижние.
Разбирал сам и собирал тоже, чинил механизм (по причине кражи зеркал, вор сломал механизм вынимая зеркало, механизм не продается как зап. часть, она идет только в зборе с лапухом, нашол механизм целый вместе с площадкой для зеркала на разборе).
Внутренности зеркала чистые, их закрывает первая пластиковая вставка, повороту зеркал мешает не грязь а недостаток мощности моторчиков.
Может кому-то пригодиться, вчера разбирал зеркала. По причине неработающих приводов поворота вверх вниз, влево, вправо. Решил все сфотографировать, дополню рассказ выше фотографиями.
1) Снимаем зеркала (стекляшки)
Поднимаем зеркала до упора вверх, затем осторожно отщелкиваем зеркальный элемент держась за его нижнюю кромку, отводим стекляшку на себя и тянем вниз, тем самым высвобождая зеркальный элемент из двух верхних защелок.
Желтым обозрачены нижние защелки, красным верхние.
2) Далее отсоединям два провода идущие на зеркальный элемент
3)Выкручиваем 4 винта обведенных красным цветом
4)Отщелкиваем 3 защелки , обведенное на фото желтым( у меня машина 2005 года,в сообщении выше было 4, не уверен,отличаются ли эти данные от года к году)и снимаем внешний кожух, при этом плафон подсветки уже можно снять, он свободен после высвобождения внешней накладки, прикрепленной 4 винтами
5) Необходимо снять две клеммы похожие на таблетки с обратной стороны блока,и небольшую колодку с несколькими проводами с другой и освободить 3 пластиковые защелки, что бы снять механизм приводов с кронштейна зеркала. на фото обведено красным
красным обвел защелку которую выщелкнул. Желтым обвел то что нужно почистить для беспрепятственной работы приводов зеркала.
6) Разбираем механизм, поддеваем 3 защелки и снимаем крышку.
Проверяем посадку шестерни на валу моторчика, и состояние шестеренок в целом.
7) При проблемах когда привод кажется умер, бывает как обсуждалось на форуме,и что было у меня, закисают контакты на площадке и ползунках реостатов. Для того чтобы к ним добраться откручиваем 4 винта обведенных красным.При откручивании придерживаем крышку, так как под ней две пружины.
Аккуратно снимаем крышку , и снимая два бегунка, либо вытаскивая саму площадку чистим ее контакты
Собираем в обратном порядке.
В отчете были использованы сообщения выше и несколько фотографий из других тем. [/img]
bhamann писал(а): Доброго всем дня! А как снять зеркальный элемент с машины от 2014 года. К дилеру ехать дольше и сложнее, чем самому разобраться что гремит.
Насколько осторожно? Поднял вручную зеркала вверх, поддел снизу, а ничего не отщелкивается. И вниз тянешь ничего. Тоесть что бы что то произошло нужно применить силу. Страшно чот. Посмотрел видео, по снятию на исе, там все просто, как описано. Могло быть там что то приклеено, например, после ремонта? Посмотреть не получается, не хватает зазора большего