24-06-2010 
24-06-2010 
Проверка автомобилей на сервисную компанию:
club-lexus.ru/f...?file=3900&mode=download

Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.

[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.

_________________


  •  
  • +4
3 Июня 
3 Июня 
Если кому интересно или может кому помочь, пишу вам, что проблема как оказалась не в инверторе, а в коробке. Симптомы: при резком нажатии на газ, либо просто на ходу глохнет, вылазят ошибки и после скана все эти ошибки говорят, что хана инвертору в первую очередь прозвоните электро мотор, который стоит в коробке где-то коротило, может проблема в ней. Поменял, полетел))
  •  
  • 0
14 Июня 
14 Июня 
Всем привет! Периодически выскакивает ошибка b1475, при этом естественно останавливается компрессор кондиционера. Подскажите, кто в теме, где находится датчик температуры инвертора кондиционера, и чем его заменить? На 99% проблема в нём. Всё остальное работает штатно. Общего перегрева инвертора нет, его температура до 50 градусов. Хочу и могу сделать сам, но нужно сначала купить датчик(терморезистор?), а потом разбирать. Я так понимаю, что этот датчик находится где-то а самом низу инвертора.
  •  
  • 0
14 Июня 
14 Июня 
Инвертор компрессора находится в самом компрессоре и датчик температуры тоже, но может кто знает характеристику датчика температуры или его маркировку?
  •  
  • 0
14 Июня 
14 Июня 
Мои сообщения надо перенести в тему кондиционера, а если никто не ответит, то можно удалить.
  •  
  • 0
14 Июня 
14 Июня 
alexandr147 писал(а):
Инвертор компрессора находится в самом компрессоре и датчик температуры тоже, но может кто знает характеристику датчика температуры или его маркировку?
Я так и не понял: какой датчик Вы ищите и почему именно его нужно искать для ошибки B1475
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
14 Июня 
14 Июня 
flashLAV писал(а):
Я так и не понял: какой датчик Вы ищите и почему именно его нужно искать для ошибки B1475
Я предполагаю, что это терморезистор, который распаян на плате в цепи управления и выдает сигнал о повышенной температуре инвертора и запрет на запуск компрессора. Все остальные узлы исправны, о которых говорит Техдок
link
В сети находил такой же случай, человек перепаял неисправный терморезистор и всё заработало штатно.
  •  
  • 0
14 Июня 
14 Июня 
Надо разбирать компрессор, сверху есть крышка, там плата инвертора, вот на ней и найдётся этот терморезистор, который вероятно глючит.
Эта плата залита прозрачным гелем, вот и не хочется это всё очищать и искать этот элемент.
Лучше же спросить, а вдруг есть рукастые, кто это проходил и есть готовое решение.
Я понимаю, что проблема не типичная, но всё же...
  •  
  • 0
21 Июня 
21 Июня 
всем привет. история такова..катался счастье от машины получал два года...месяц назад нажал тапок в пол начал разгонятся и толчек или удар заглох гудят вентиляторы...как у всех.емл- кой как-то получилось считать ошибки. позвонив электрику обяснив симптомы говорит плата инвертора.купил новую(23 т.р) со владика.разобрал...( моя действительно разглядел погорела). сам с камчатки.заменил плату.батарею теперь видит палки и неперегорает предохранитель 10А что на инвертор. но ошибки несбрасываются и на запуск непереключается.элеткрика нормального ненашел(мути много нагоняют и ценник почасовой просят мол искать перебирать..) на форуме тут перечитав уже запутался что могло потянуть плату управления.или если заглох то менять нужно весь в сборе.со владика стоит контрактный такой-же как у меня стоял 080 минимум стоит35т.р.пока таких денег нет и гарантий там канешно никто за б.у. недаст . может все-таки чтото я упустил помогите!!!

_________________

89004355215

  •  
  • 0
21 Июня 
21 Июня 
alexandr147, вы прослойку между пуховую радиаторами уберите и фриончика добавьте, у меня после этого прошла такая проблема. Авто не должно перегреваться.
  •  
  • 0
21 Июня 
21 Июня 
Артем127, Да это всё было сделано неоднократно! Компрессор под замену, увы термодатчик живой! Кому интересно установлен термистор на 18 kOm
  •  
  • 0
26 Июня 
26 Июня 
Всё, проблема решена заменой компрессора! "Как бабка пошептала!" Небо и земля.
Тему наверное надо почистить!?
  •  
  • 0
27 Июня 
27 Июня 
ошибки такие:P0A1B. P0A7A. P0A94.P030A.P1B0A.C3A0A.на днях нашел сто гибрид сервис в соседнем городе.1.5 т.р. диагностика и приезд1.5тр.но почемуто по сути опыта толком не смогли ничего обьяснить(.соседи уже улыбаются типа гибрид...

_________________

89004355215

  •  
  • 0
29 Июня 
29 Июня 
сделали диагностику .ошибки P0A1B.P0A7A.P0A94 подкодов не видит т.к вообще ничего не видит.из-за того что мог сгореть замкнуть мотор-генератор и его сначала на замыкание нужно прозвонить.и плата( возможно) опять сгорела.и компьютер авто держит в аварийном режиме.но предохранитель ведь не перегорает(при сбросе ошибок).предлогают на сто ставить и разбирать смотреть. на предолжение если сам сниму крышку на м.г. и вы приедите замерить сгорел он или нет не особо захотели так и не стал уговаривать .план такой; разберу инвертор убедюсь что в плате ничего не перегорело(скорей всего так и будет думаю останется про запас)думаю эбу или что -то в инверторе сгорело еще .ведь бывает по ошибкам и подкодам что требует замены в сборе.а тут его как-будто и нету.закажу весь инвертор в сборе(информация что весь нужно в сборе было менять т.к .всё вообще перерыл в интернете и нашел похожий случай)(.покамись будет идти пообщаюсь с другими электриками на предмет чтоб прозвонили м.г. не таская машину по городу.на сто 17 тыщ будет стоить сменить коробку(и весь ремонт) но еще нужно купить коробку и инвертор(.прозванить м.г сказали 5 т.р.ведь разбирать собирать денег стоит.....мнение такое:обойтись малой"кровью" т.к. сам могу разобрать собрать.а коробку и инвертор .непонятно почему мерить именно внутри коробки если провода идут в инвертер...

_________________

89004355215

  •  
  • 0
2 Июля 
2 Июля 
Про прозвонку МГ с разборкой-Это бред. Прозваниваются обмотки между собой и на корпус мегометром.
Простым тестером не прозвонить!
А подробнее проконсультируйтесь у Гордеева Сергея Николаевича с hybridservis.ru У него на форуме описаны похожие неисправности.
  •  
  • 0
2 Июля 
2 Июля 
да мегометр.ищу покамись кто может прозванить или дать.по инструкции проверки сложного ничего нет.да чего-то предлагали в сервис оттащить и там смотреть...по другому никак мол...мне такое пока не нужно доверия нет. если такая диагностика.емл говорят не пользуйся может сломаться машина... ну приехали.снял плату что новую поставил она целая как и предполагалось.инвертер в сборе придет с распила через пару недель.(А подробнее проконсультируйтесь у Гордеева Сергея Николаевича с hybridservis.ru).спасибо рассматриваю все варианты.)

_________________

89004355215

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов