Всем привет. Уже как давно хочу купить, или Lexus LS600h, или Crown hybrid
Пока длительный поиск по объявлениям не дал результата. Был бы рад помощи сообщества.
Интересует 2007 - 2010 год, бежевый салон
Бюджет обсуждаем
отчаянный парень...тут 12-14 года уже с востановленными батареями поголовно или с ячейками с под кулибинских клешней..за рулевые рейки я вообще молчу..-9 из 10 реставрация...а 2007 год-это головняк еще тот и машина НАВСЕГДА с абонементом на СТО...не знаю,что лучше S500 2007 года с задирами и реставрацией пневмо или ls600 со скрученным пробегом за 500куе и выше обозначенным гемором..
P.S-если все таки хочется позажигать дешево и не сильно полинять на бабло надо искать 460-коротыш без пневмо и для арабского рынка где нет головняков с катами и гибридной установкой.. все остальное от лукавого и чревато попадаловом
да...еще можно взять свежего G11 *квадро дизелька* 750 с четырьмя турбинами -если есть тяга к познанию и пониманию тщетности бытия ...говорят они после снятия с гарантии теряют в цене 60% стоимости и даже владельцы рэнж роверов и ягуара на их фоне при встрече на эвакуатораюе брезгливо сплевывают в сторону значка bmw
СЕРЖ., Да вот пытался найти, но пока тчетно. Либо черный салон, либо отоманка, что мне вообще не надо.
Неужели так всё плохо? У меня брат владеет гибридом 2010 года уже 7 лет, проблем не знает ни с батареей, ни с рейкой ни с подвеской. Везде на СТО нахваливают двиг миллионник и коробку планетарку неубиенную.
Мне казалось, что сделать ремонт рейки + пройтись по подвеске не должно уж сильно ударить по бюджету. Поправьте, если не прав
живой найти сложно. если живой цена. двс не миллионник конечно, но ходит хорошо. если еще каты не проморгали то вообще хорошо. ну и масло хорошее.
сколько отправляю моторы лс600, 90% задиры,рассыпались каты. акпп очень живучая,меняют те кто сильно стартует часто.
zhuck32 писал(а): Либо черный салон, либо отоманка, что мне вообще не надо.
Дорест лс600 в РФ почти все были с оттоманом. На европу и америку шли часто без него. С рестайлинга уже исправилась ситуация.
СЕРЖ. писал(а): меняют те кто сильно стартует часто.
брехня
Автор, ищи рест. Там и с батареей веселее дела обстоят. Она по другому сделана, дольше ходит, возможен частичный ремонт заменой части элементов, в доресте если приходит ошибка, то там печаль обычно - всё под замену.
вы интересные. В чем брихня? я их продаю, люди обращаются,сгорела акпп, спрашиваю что и почему, часто с места наваливаю. и это не один и не два.
Вообще она не убиваемая акпп. о инверторе ничего не скажу,потому как вообще не продавал их.
батареи берут просто от времени,отжили свое. кто контракт взял,проблем нет.по годам тоже самое.
пусть будет по вашему. Не собираюсь что то доказывать.
СЕРЖ. писал(а): В чем брихня? я их продаю, люди обращаются,сгорела акпп, спрашиваю что и почему, часто с места наваливаю. и это не один и не два.
Две коробки в год - это не показатель. Масло пусть сменят чаще чем раз в 200тыс.
СЕРЖ. писал(а): все тоже самое,заменна секции. ничего сложного. частично поменяли и поехали.
Рассказывай. В доресте 20элементов в ряд, середина греется и перегрев расползается к краям. Когда ошибка выскакивает первый раз, по хорошему, там уже половину в мусор. Но люди продолжают кататься, греть середину. Когда спохватываются, там, по хорошему, 15 из 20 в мусор.
Конечно, можно парочку подкинуть вместо самых мертвых, но общая емкость батареи - говно. Такого ремонта на какое-то нормальное количество километров не хватит. Я 99% уверен, что твои знакомые ремонтники не замеряли емкость элементов при замене. Тупо промерили вольтметром, высверлили и вставили другие элементы.
У рестайлинга уже 2 этажа батарея, снизу стоит 14элементов + сверху 6. 14элементов все таки меньше греются чем 20. Самое главное, доработана система охлаждения.