Добрый день. Сегодня случилась беда. Авто Lexus RX 350 (2010) кореец. Сразу скажу езжу достаточно динамично. Сегодня все было нормально, заглушил машину и сходил в магазин, вернулся завёл отъехал с парковочного места задом, переключил в D и поехал, чуть прибавил газу и получил сильный пинок в спину. Машина продолжила движение, но было ощущение, что обороты ползут вверх. Через буквально 500 метров начал парковаться у дома и обнаружил, что машина не едет назад. Селектор в R а только растут обороты. Пришлось сделать круг, чтобы встать. Пока ехал загорелась гирлянда (awd check, стабилизация и т.д.). Сейчас меня закидают тут (я снял показания ELM и забыв сохранить скриншот, обнулил в надежде, что обернётся). Клемму скидывал, но безнадежно. В ручном режиме все передачи переключаются и машина приходит в движение, на D тоже, нет только задней. Куда рыть и на какой бюджет готовиться, заранее спасибо.
Аналогично. Вскрыли и сразу перед глазами разломанная крышка игольчатого подшипника и в самом подшипнике нет одной иголки. И выработка в местах соприкосновения с подшипником. Остальное все в хорошем состоянии. Фрикционы отличные, корзина direct в норме, гидроблок нужно почистить и проверить, «бублик» и корпус целые.
Короче собрали автомат, но первая попытка не вышла. При переключении есть легкий толчок и никакого движения. Грешу на соленоид SLU, да и зря мы «бублик» не обслужили. Может ли не приходить в движение из-за гидротрансформатора? Или все-таки копать в гидроблок?