Ищу для дочери IS250. Ориентир 2005-2007 гг. Москва и рядом.
Мелкие недостатки (устранимые своими силами в гараже) не пугают.
+7 985 I77 85 б5 (домашний)
но лучше всего не по телефону, а в л/с
Добрый день. Мощный, низкий, заднеприводный ТС для девушки возможно не самый лучший выбор...если все-таки решитесь приобретать, то даю совет лично от себя: ценовой диапазон берите не ниже 730-750000 руб., в этих пределах будет хороший, относительно ухоженный экземпляр. Комплектацию не ниже PREMIUM. Автотекой проверяйте обязательно все ТС...Удачи
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Крайне любопытное мнение. А что будет, по-Вашему, "самый лучший выбор"?
По поводу ценового диапазона и комплектации совет хороший, но скорее (sorry to say) нерабочий. Мы же с Вами не на японском аукционе, где каждый день выбор из десятков новых машин.
у меня было 2 Иса 250 во втором кузове и уже третий год езжу на Исе 250 в третьем кузове, 5 друзей (товарищей) ездят на ИСах 250 (II), поэтому поверьте, опыт есть) И совет реально рабочий..
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Во-первых, кроме тойоты для меня машин не существует. Могу предметно аргументировать - почему, но в рамках отдельной темы.
Далее. Все перечисленные Вами варианты - это кроссоверы малого класса. Мы этот класс машин не рассматриваем вообще.
Если интересен алгоритм выбора автомобиля, то он следующий.
1) Безопасность.
Это по рейтингу IIHS (driver death rates) которому я доверяю, так как в свое время очень глубоко погружался в этот вопрос. Рейтинг IS250 - 16, Рейтинги кроссоверов small size - ближе к 40. Если брать кроссовер, то это не менее RX (там 0-7 в зависимости от модификации).
2) Расходы на эксплуатацию,
так как берется не свежий авто (вот тут все хонды, ниссаны и тигуаны сразу сходят с дистанции). Кроссоверы (поезженые) тоже сильно проигрывают седанам.
3) Далее уже прочие предпочтения. Ну и при этом надо влезть в налог до 250 л.с.
РАВ4 у меня был уже до лексуса. В самом богатом исполнении. Более бестолкового автомобиля я не могу придумать. Ну да, управляется он действительно легко (за что его девочки и любят, наверное). Но обратная сторона - меня подрезали каждые 5 минут даже логаны. В итоге за полгода на РАВе две аварии (при том что за весь мой стаж с 1992 года их было четыре!). Продал через 8 месяцев владения с потерей 160 тыс рублей! Нет. Второй раз такого чуда мне точно не нужно.
Как резюме, список авто достаточно узкий (все машины это mid-size):
Седаны - Камри и седаны Лексуса до 250 л.с.
Кроссоверы - Венза, Хайлендер, Прадо, Фортунер и лексусы RX (270/450h, 200t)
Теперь ставим планку, как Вы обозначили, 730-750 тыс. и что у нас остается?
У меня остались только Камри и IS250. Ну я бы наверное взял не из списка Теану на вариаторе 2.5л. Но это только из очень близких рук и явно ниже рынка (вот вдруг).
Всё просто. И я бы на этом остановился (а то мне сейчас еще вольво ХС90 посоветуют )
Друзья мои. Всем спасибо за предложения. Дело в том, что я сразу исключил все варианты, связанные с дальним переездом.
Затраты на выезд и перегон, по моим подсчетам, съедят возможную выгоду от покупки. Плюс, я привык принимать решения не по фото, а вживую. Есть вероятность прокатиться 1500 км впустую.
В общем, я не просто так указал изначально, что только Москва и рядом (куда можно мотануться на машине одним днем).
Еще раз прошу извинить, что мне пришлось отказать тем, кто сделал предложение.