Нашел статью на драйве о замене 960 на 760 АКПП,
http://clublex.ru/p3007254
Решил сделать также, поменял родную АКПП на а760е, плюс поменял мотор на 4gr, по мотору вроде проблем нет, ездит масло не ест расход нормальный.
По АКПП сначала тоже все было нормально, единственное смущали небольшие толчки при нажатии газ в пол при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 - решил, что это специфическая более резкая работа коробки, еще были какие-то елезаметные толчки на 4, 5, 6, но это не точно, потому что это было не всегда и проявлялось это очень слабо чтобы делать на этом акцент. Через 4 дня после обычной городской эксплуатации (проехал примерно 400 км) приехал домой через пару часов поехал до товарища, завожу машину, пару минут прогреваю, температура на первых двух делениях, включаю D начинаю движение слегка нажимаю тормоз и происходит очень сильный пинок. И так каждый раз при торможении. Как я понял это переключение со 2 на 1 передачу, так как на режиме snow этого нет. Так же если нажать газ в пол с места 1 и 2 передачу мотор крути максимум до 5600-5700 оборотов. Так же если ехать примерно 100 кмч на 6 передаче и резко нажать в пол, машина думает 4 сек и с мощным пинком включает пониженную. Заезжал в сервис где менял коробку и мотор, проверили масло и компьютером на ошибки все в порядке. P. S. Так же при замене мотора вырезали каты и прошили на Евро 2, но думаю это к вопросу о коробке никак не относится.
Прошу всех кто владеет какой либо информацией по данной теме пожалуйста поделиться опытом, потому что читал много всякой информации в разных источниках и если честно уже запутался, а ситуация максимально неприятная. Помогите пожалуйста!