Пробег 230. Американский. Ремень навесного снимали. Без изменений. Масло и фильтр оригинал. Чистил топливную и форсунки без снятия. Топливный фильтр не менял. Программа Torque пропусков зажигания не показывает. Топливные коррекции в норме. Катализаторы тоже. Звук со стороны грм 1-2 минуты на холодную. Клапана ввти не чистил. При чистке клапана циркуляции карьерных газов было много грязи. Снимался поддон двигателя - небольшое население серо черной грязи внизу как пятном в остальном чисто. Менялись свечи. Говорят что могут быть гидрокомпенсаторы. Что может быть?
На горячем проходит. Пока что версия сервисов это гидрики. Масло 5 40. Думаю, поменять на 5 30. И в жару (+ 17 - 20) нет его почти при запуске, а при прогреве проходит. Еще дизиление небольшое пока не прогреется но говрят что это муфты. Двигатель год назад начал отмывать разными промывками и присадками ) т.к. на масляной крышке был черный налет ( в цвет крышки, но не много), возможно что то и забилось. Планирую промыть перед заменой масла (советуют на сервисах, говорят нужно 2-3 раза так помыть) и залить масло пожиже. Официалы говорят что на любых пробегах льют 0 30, а на крышке двигателя значится 5 30. поэтому, кто льет выше вязкость думаю не правы.
ku_andrey писал(а): Двигатель год назад начал отмывать разными промывками и присадками )
Андрюша, лучше бы вы нашли себе поиграться на чём то другом. Например на лифтинге, или какой либо супер-пупер-шампунь чего-то в машине отмывать... тут хотя-бы машина после заботливых ручек хозяина и дальше ездить сможет. А вот после экспериментов от советчиков, ваших "помывок"мотора , вам может прийти большой привет от коленвала, поршней или других частей . Я так понимаю , привет уже есть , что-то уже засралось шламом от помывки, и эффект дизеления налицо. Хорошо если пока ещё шейки коленвала от масляного голодания не страдают.
ku_andrey писал(а): т.к. на масляной крышке был черный налет ( в цвет крышки, но не много),
Ну и как , соседи увидели и оценили теперь какая чистая стала крышка внутри ?
ku_andrey писал(а): возможно что то и забилось.
И это что-то -может вылезти наружу в виде кулака дружбы от коленвала. Мойте Андрей , экспериментируйте и далее , если лишних денег много
Правильно !
Нормальное масло, при регулярных заменах, даже то, что наклеилось за предидущие заливки плохих масел и налёт, и так смывает , а то что несмываемое лучше пусть и останется , оно на скорость не влияет . А вот если химией к старому мотору подлить, то этот кокс может отслоться в виде кусков шлама и всю тонкую крове-масляную систему тромбами закупорить.
Промывки химией можно только на моторах с заведомо без многолетних отложений делать... только вот зачем ? и то резинки сальников можно повредить они потерять могут эластичность, прокладки крышки клапанов разбухнуть .
А у нормального масла уже с завода есть моющие присадки, и то что допустимо растворить в налётах и отложениях, оно постепенно отмыает, что нельзя , то останется нетронутым, но уже не будет снова дополнительно наслаиваться. Просто нельзя слишком долго на старом масле ездить, менять вовремя.