А теперь по теме.....
Заказал себе новый двигатель 4GR. не планирую заниматься свапом, хочу просто заменить и ехать дальше.
Возникает вопрос какие нужны запчасти и прокладки, для замены.
Планирую все заранее заказать и все разом заменить.
Может посоветуете мне ,что можно ещё поменять пока двигатель будет снят?
По двигателю едет из Владика стоимость 33 + радиатор и + провод АБС на переднее колесо(глючит уже пояли)
По моему ДВИГАТЕЛЮ ПРОБЕГ 297 т.км масло лью таета 5-40 меняю 7-8 т, покупаю две по 5 литра, и доливаю когда лампочка загорится примерно раз 1000км.
Менял масло на таета 5-30 так сразу звон появился.
При заводе слышен звук цепи, но не долгий.
В итоге сейчас двигатель начал травить, но при повышении оборотов больше 2000 пропадает, грешу на свечки, но выкрутить их нет возможности боимся сломать. если сломает то ремонт выходит дороже нового двигателя.
диагностика нечего не показывает, был в двух сервисах
vados777 писал(а): В итоге сейчас двигатель начал травить, но при повышении оборотов больше 2000 пропадает, грешу на свечки, но выкрутить их нет возможности боимся сломать. если сломает то ремонт выходит дороже нового двигателя.
диагностика нечего не показывает, был в двух сервисах
Возможно, проблема в подклинивании исполнительных механизмов системы VVT-I (клапана, муфты), это частая проблема на этих моторах.
Найти эту неисправность с ходу очень непросто, поэтому диагностика ничего и не показывает.
vados777, контрактный это конечно хорошо, но хотяб эндоскопом надо залезть посмотреть состояние горшков и клапанов. Возможно частично разобрать подшаманить придётся. Часто моторы приходят не такие уж и хорошие, как их описывает продавец. А так из двух один соберёшь думаю 99%
Кто сталкивался с заменой мотора на lexus is250? Ставлю контракт от is250 (японец, пруль) вопрос по поводке. Можно ли оставить косу от пруля или все-же перекидывать старую косу