Купил Lexus 450h 2009 года, покатался, заметил что пришел в негодность правый передний ступичный подшипник, поменял прокатался и через 20000 тысяч пришел в не годность, заказывал NSK через интернет магазин. Подумал что либо брак или мастера плохие, делал у знакомых. Ладно пришлось менять второй раз, взял оригинал через знакомых, 100% оригинал, приехал поменять тоже к другим знакомым, где всегда чинил свой lexus r2, поменяли. На втором никогда не было проблем, менял спереди и сзади. Сегодня менял у себя диски с колодками по кругу. на машине и опять берусь за правое переднее колесо небольшой люфт. Опять подшипник. прокатился 14000 после замены предыдущего. Профи и Асы подскажите в каком направлении мне копать, не ужели ступицу заказывать с подшипником и менять?
В оригинале идет koyo.За сколько приобрели,,оригинал,,?Я приобретал koyo по цене 3150 .Точно такой же в коробочке тойота ,около 5000.Так же ,как свечи ,очень много подделок.Брать у проверенных поставщиков,потому что цены на оригинал встречаются ~1500р
Garrik98rus, колёса стоят штатного размера? Всегда балансируете при переобувке?
Возможные причины:
1. Нештатные колёса (редко).
2. Неквалифицированная установка (нередко, к сожалению). У меня на прошлом автомобиле просто разбили подшипник при установке и не заметили. К счастью, я никуда не "въехал", пока возвращался в сервис.
3. Подделка подшипника (часто).
4. Повреждённые элементы передней подвески (маловероятно, но всё может быть).
Решил проблему. Единственное замечу, раньше было как, даже не надо было писать вопрос, прочитал починил и забыл, иногда сам додумался, так разбирал и чинил свой RX2. А тут столкнулся с подшипником.
Maksimka76 Брал все koyo. Первый я все таки думаю брак я не много ступил 1300. не думаю что мастера плохо сделали . Второй точно оригинал и дешевле чем вы написали 2500.
Jury колеса оригинал штатные но проблема не в них, на зимних даже ничего не чувствовал. При замене дисков с колодками проверял и опять оно правое переднее колесо. Но загвоздка оказалась в другом. одел летние колеса. поехал машину немного уводило, надо делать балансировку, но приехав к друзьям. подняв машину начал разбираться.
Думал уже третий подшипник менять, и тут возникла в голову скрутить и вновь закрутить гайку которая держит ступицу. И вот оно чудо все хорошо, поехал купил новую гайку от греха подальше, послежу дальше где все таки резьбе плохо было, надеюсь на гайке.
Зачем новую гайку. Надо имеющуюся закернить на валу.
Вы проверили, что мастера используют динамометрический ключ для затяжки гайки? Нужный момент они знают?
Добрый день всем. Слышен какой то гул или звук в заднем редукторе или внутри баллона типа . Сможете дать совет что это такое. При быстром езде звук ускоряется а при медленно замедляется. Спасибо за совет
Если честно 2 месяца тому назад поменял сальники на заднем редукторе. Вроде всё было сделано хорошо. Тогда сначала начать менять ступицу. Или как можно конкретно выявить откуда звук.
Если ступичный подшипник снимали, то его могли просто повредить (у меня так было, когда меняли тормозной диск).
Ступичный имеет прям характерный гул, который нарастает при: нагреве, повороте (растёт нагрузка на него), увеличении скорости. Но это прям такой "диагноз по фотографии".