Столкнулся с таким вот. Начал замечать стук на кочках по правой стороне перед/зад. Даже не стук, а удар при сжатии пружины. Вибростенд у официалов показывает 72-73 % по всем амортизаторам. Режимы спорт/нормал работают. Что есть хорошо. Но причина стука не установлена. Разобрали стойку. Опора амортизатора стояла не по меткам, а криво. В самом же правом амортизаторе шток не заходит до конца на 50 мм по сравнению с левым. Видимо от этого и удар. Кто сталкивался? Есть мысли кроме замены? )
markii, Спасибо за ответ. А вот это "в порядке вещей" это в принципе они глючные или при каком-то воздействии на них ? Т.е. есть ли смысл ставить ТЕМС? На этот вопрос конечно ответили инженеры Тойота, но я о практичность/цена. Сколько новые проходят при нормальной эксплуатации?
Сами стойки классные, их работу ощущаю в обоих режимах.
igorpavluk1980 писал(а): А вот это "в порядке вещей" это в принципе они глючные или при каком-то воздействии на них ?
В стойке имеется система дополнительных клапанов, регулирующих жесткость работы, они выходят из строя изза ударных нагрузок, клинит шток, это помимо того что поосто могут потечь.
С точки зрения надежности простой амортизатор конечно надежнее.
igorpavluk1980 писал(а): Сколько новые проходят при нормальной эксплуатации?
А что подразумевается под нормальной эксплуатацией? Можно день поездить нормально, а потом влететь в яму и амортизатор в мусор. Так что понятие нормальное не регламентируется ни временем ни пробегом, все зависит от дорожных и климатических условий. Во всяком случае срок эксплуатации обычных теоретически дольше.
AlimIV, Мало ли что спустя 9 лет начали клепать на том заводе) Пишут, что темсы капризные. У меня вон гарантийный навернулся. Короче, что тут говорить ) Менять и ездить дальше.
Здравствуйте подскажите можно на GS 300 поставить задние стойки от gs450h,там же пружины больше нагрузку держут и ещё не заберёт ли жопу у машины на этих стойках