home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2020 
13-05-2020 
Приветствую. Максимально кратко. Купил случайно 09 RX350 с пробитой прокладкой и водой в цилиндре со стороны радиатора. Заехал в гараж своим ходом. Машина СИЛЬНО дымила маслом. Ввиду разных обстоятельств не подходил к машине почти год. Сейчас коронавирус всё такое. Есть время. Купил всаженный в морду битый такой же авто. Битый сильно. Вырвало с мясом от коробки передную подушку и от удара разломало лобовину у мотора. Печально но решаемо. Пробеги у обоих машин 220к км. Машины с историей, полный сервис и всё такое. Снял оба мотора. Переставил лобовину с перегретого. Ну помпу, все колечки резиновые, прокладки понятно новое. Сегодня воткнул мотор в машину. Выхлопную не собрал, радиатор не стоит. Охлаждайка не залита. Завёл. Задняя половина двигателя дымит. Клинически.
Завтра скину задний катализатор, проверю какой горшок дымит. Что я мог сделать не так?
PS Разбитый авто заехал под грузовик выше усилителя бампера. Мотор сильно отбросило от удара назад, отсюда вырванная подушка передняя и задней половиной мотор сильно ударил в моторную перегородку. Оба ката в труху. я поставил каты с перегретой. В каты заглядывал до сбоки. были чистые и сухие. А сейчас задний кат внутри в масле.
Донора я заводил когда привёз. Так же без выхлопа т к он был в труху и уже снят. Дыма не помню хотя машина проработала не более 10-15 секунд.
Сегодня этот мотор проработал в полностью сухом блоке секунд 30-40-50 сек за 4-5 заходов в сумме с перекурами. Ну не мог я его за это время перегреть до такого дыма....
Спасибо за идеи. Просто разбирать опять и разбирать уже не лобовину а по взрослому бошки снимать а то и поршня.... как бы откровенно это глубокий перебор выходит во всех смыслах. Я в глубокой печали

_________________

дымит 2GR-FE. Нужны свежие идеи. История.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
13-05-2020 
13-05-2020 
Kirill626 писал(а):
Я в глубокой печали
Не надо печалиться. Мы тебе поможем. Советом. Советчиков тут много Amd Cool
  •  
13-05-2020 
13-05-2020 
Kirill626 писал(а):
и водой в цилиндре со стороны радиатора.
если это действительно была вода и целый год присутствовала в цилиндре , то и кольцам и цилиндру наверняка пришёл конец от коррозии ? Если это был антифриз... то наверно не сильно поржавело.
А, я теперь понял, ты другой заводил, этот у тебя теперь на запчасти

Kirill626 писал(а):
Выхлопную не собрал, радиатор не стоит. Охлаждайка не залита. Завёл. Задняя половина двигателя дымит. Клинически.
Ну так ты работал всего несколько секунд, в каком-то цилиндре возможно ранее натекло из впускного коллектора масло, скопившееся на стенках , которое там есть из-за присоединяемых шлангов вентиляции картерных газов...

А вообще, прежде всего надо проверь компрессию , если масла по какой-то причине много в цилиндре каком-то , то будет повышенная немного по сравнению с другими, ну а если кольца поршней залёгшие и через них в цилиндре масло горит- то пониженная будет компрессия ... и ещё можно эндоскоп-камеру в свечное отверстие запустить понаблюдать что в цилиндрах вот типа такой www.ebay.de/it...abaed80dd:g:HhkAAOSwgptaqk5O

Kirill626 писал(а):
Сегодня этот мотор проработал в полностью сухом блоке секунд 30-40-50 сек за 4-5 заходов в сумме с перекурами. Ну не мог я его за это время перегреть до такого дыма....
Нет конечно , перегреть бы не успел. где-то налилось масло пока мотор на боку лежал. мерь компрессию
  •  
13-05-2020 
13-05-2020 
пал палыч писал(а):
Нет конечно , перегреть бы не успел. где-то налилось масло пока мотор на боку лежал. мерь компрессию
Ещё точнее измерене будет не компрессометром а пневмотестер на утечку давления , вот тут расказ
  •  
13-05-2020 
13-05-2020 
натекло... Версия! Слабовато конечно. но мотор на стенде на самом деле коленом кверху лежал. Хорошо. Накину радиатор, залью водички и погоняю без фанатизма.
PS чё во вторую голову то не затекло масло то? Пробег маленький для замера компрессии. И для утечек. Бред конечно но от сильного удара я быстрее поверю (вот мудель, не проверил а) что колпачк слетел с направляющей или вообще отломился. Было такое в 90ом году под Истрой на 2105 кааааак задымила я по риге ехал. Ёпть чугунная направляющая клапана сломалась. чё как хз ваще бред. Через пару месяцев после ремонта там же на ней же шатун оборвало на ходу. Вот жеж

_________________

дымит 2GR-FE. Нужны свежие идеи. История.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
15-05-2020 
15-05-2020 
обновление. Пал Палыч был отчасти прав, спасибо. Первоначально перегретый мотор очень сильно дымил. Я точно знаю что вода была в горшке со стороны радиатора. Дым я ожидал идёт от туда же. Не хватило 3D мышления. На старом движке дымила дальная часть цилиндров. Кат был крепко замаслен изнутри. Каты переехали со старого мотора. Пока не выгорело дымил. Сейчас выпуск собрал, опять задымило но тут понятно. Третий общий кат будет долго прогорать. Короче корона мозг погрызла. я уж думал опять мотор вынимать а 2GR-FE это конечно не немец но и не мотор из буханки. Трудно и неудобно. Но вроде работает... Переживаю за пару поддонов да за лобовину что бы масло не побежало. Плоскости с завода там выполнены на уровне ниже колен. Типа заливайте силиконом. А ить это двило до сих пор на конвеере с минимальными изменениями. Вроде с 2004 года. Всем спасибо

_________________

дымит 2GR-FE. Нужны свежие идеи. История.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
15-05-2020 
15-05-2020 
Кирилл, интересно было почитать, хорошо что расказал, что было . Люблю кроссворды про авто , особенно про моторы Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов