Приветствую. Максимально кратко. Купил случайно 09 RX350 с пробитой прокладкой и водой в цилиндре со стороны радиатора. Заехал в гараж своим ходом. Машина СИЛЬНО дымила маслом. Ввиду разных обстоятельств не подходил к машине почти год. Сейчас коронавирус всё такое. Есть время. Купил всаженный в морду битый такой же авто. Битый сильно. Вырвало с мясом от коробки передную подушку и от удара разломало лобовину у мотора. Печально но решаемо. Пробеги у обоих машин 220к км. Машины с историей, полный сервис и всё такое. Снял оба мотора. Переставил лобовину с перегретого. Ну помпу, все колечки резиновые, прокладки понятно новое. Сегодня воткнул мотор в машину. Выхлопную не собрал, радиатор не стоит. Охлаждайка не залита. Завёл. Задняя половина двигателя дымит. Клинически.
Завтра скину задний катализатор, проверю какой горшок дымит. Что я мог сделать не так?
PS Разбитый авто заехал под грузовик выше усилителя бампера. Мотор сильно отбросило от удара назад, отсюда вырванная подушка передняя и задней половиной мотор сильно ударил в моторную перегородку. Оба ката в труху. я поставил каты с перегретой. В каты заглядывал до сбоки. были чистые и сухие. А сейчас задний кат внутри в масле.
Донора я заводил когда привёз. Так же без выхлопа т к он был в труху и уже снят. Дыма не помню хотя машина проработала не более 10-15 секунд.
Сегодня этот мотор проработал в полностью сухом блоке секунд 30-40-50 сек за 4-5 заходов в сумме с перекурами. Ну не мог я его за это время перегреть до такого дыма....
Спасибо за идеи. Просто разбирать опять и разбирать уже не лобовину а по взрослому бошки снимать а то и поршня.... как бы откровенно это глубокий перебор выходит во всех смыслах. Я в глубокой печали
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Kirill626 писал(а): и водой в цилиндре со стороны радиатора.
если это действительно была вода и целый год присутствовала в цилиндре , то и кольцам и цилиндру наверняка пришёл конец от коррозии ? Если это был антифриз... то наверно не сильно поржавело.
А, я теперь понял, ты другой заводил, этот у тебя теперь на запчасти
Kirill626 писал(а): Выхлопную не собрал, радиатор не стоит. Охлаждайка не залита. Завёл. Задняя половина двигателя дымит. Клинически.
Ну так ты работал всего несколько секунд, в каком-то цилиндре возможно ранее натекло из впускного коллектора масло, скопившееся на стенках , которое там есть из-за присоединяемых шлангов вентиляции картерных газов...
А вообще, прежде всего надо проверь компрессию , если масла по какой-то причине много в цилиндре каком-то , то будет повышенная немного по сравнению с другими, ну а если кольца поршней залёгшие и через них в цилиндре масло горит- то пониженная будет компрессия ... и ещё можно эндоскоп-камеру в свечное отверстие запустить понаблюдать что в цилиндрах вот типа такой www.ebay.de/it...abaed80dd:g:HhkAAOSwgptaqk5O
Kirill626 писал(а): Сегодня этот мотор проработал в полностью сухом блоке секунд 30-40-50 сек за 4-5 заходов в сумме с перекурами. Ну не мог я его за это время перегреть до такого дыма....
Нет конечно , перегреть бы не успел. где-то налилось масло пока мотор на боку лежал. мерь компрессию
натекло... Версия! Слабовато конечно. но мотор на стенде на самом деле коленом кверху лежал. Хорошо. Накину радиатор, залью водички и погоняю без фанатизма.
PS чё во вторую голову то не затекло масло то? Пробег маленький для замера компрессии. И для утечек. Бред конечно но от сильного удара я быстрее поверю (вот мудель, не проверил а) что колпачк слетел с направляющей или вообще отломился. Было такое в 90ом году под Истрой на 2105 кааааак задымила я по риге ехал. Ёпть чугунная направляющая клапана сломалась. чё как хз ваще бред. Через пару месяцев после ремонта там же на ней же шатун оборвало на ходу. Вот жеж
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
обновление. Пал Палыч был отчасти прав, спасибо. Первоначально перегретый мотор очень сильно дымил. Я точно знаю что вода была в горшке со стороны радиатора. Дым я ожидал идёт от туда же. Не хватило 3D мышления. На старом движке дымила дальная часть цилиндров. Кат был крепко замаслен изнутри. Каты переехали со старого мотора. Пока не выгорело дымил. Сейчас выпуск собрал, опять задымило но тут понятно. Третий общий кат будет долго прогорать. Короче корона мозг погрызла. я уж думал опять мотор вынимать а 2GR-FE это конечно не немец но и не мотор из буханки. Трудно и неудобно. Но вроде работает... Переживаю за пару поддонов да за лобовину что бы масло не побежало. Плоскости с завода там выполнены на уровне ниже колен. Типа заливайте силиконом. А ить это двило до сих пор на конвеере с минимальными изменениями. Вроде с 2004 года. Всем спасибо
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626