Друзья доброго времени суток. Менял передние амортизаторы, заменил жидкость. Лил с жестянки оригинал 08886-01805 /2,5л., затем накрылись груши получается опять менять жидкость, потому как она стала черной. Подскажите, в каталоге есть как лил 08886-01805, есть заменитель 8886-81260 но по цене они кусаются. Но есть ещё тойота 08886-80506 ATF DEXTRON III она вроде как 615 р. литр. Можно ли её залить в подвеску или только оригинал?
угу это не те деньги....
мне вот надо консоль центральную АКПП, она стоит новая 60 тысяч ))))))) оказывается )))))))))))))
поэтому ищу б/у )))) б/у за 12 ))) тут разница реально ощутима )))
а с жижой скока там разница тыща рублей? ))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Жижа 2 банки стоят 6400, если есть аналог за 5, то естественно лучше взять аналог. Поэтому и спрашиваю, может кто уже сталкивался. Зачем переплачивать за название, даже ту же тыщу? Логично?
Тем более сейчас систему нужно будет хорошо прокачать, так как вся муть из груш поднялась. Да и груши задние 32 стоит одна! Поэтому та-же тыща разницу даёт.
так если тыща решает, то ответ очевиден же )))) если не решает, то кроилово - попадалово ))))
Вопрос стоит можно ли ее залить в подвеску - ответ: можно! почему нет? жидкая же )))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
venom1983, Скажу больше, на свой страх и риск все же залил дикстрон 3 ("Синтэк" красный) больше года назад, так как в принципе ломаться в системе подвески нечему. Соответственно подвеску прокачал также как с заменой оригинальной жидкости. Разницы с оригинальной жидкостью не почувствовал абсолютно, машина и поднимается и опускается также, режимы подвески работают без нареканий, насос не гудит и не напрягается, даже зимой. Сравнил жидкости по вязкости на скорость сливания через метровый шланг капельницы с одетой на конце иглой от 10 кубового шприца, разницы не увидел, жидкости стекли одновременно. Зато разница в цене почти 10 раз. Синтэк мне обошелся около 1100 р. Оригинал 2 канистры сейчас стоят около или чуть больше 9000 р. Делайте после этого выводы!!!
max 232 писал(а): Тем более сейчас систему нужно будет хорошо прокачать, так как вся муть из груш поднялась. Да и груши задние 32 стоит одна! Поэтому та-же тыща разницу даёт.
32тр-это космос... знаю что от 570 подходят задние аморты с небольшой переделкой (добавить шайбу), а разница в цене почти в два раза. а с грушами такая тема не проходит?
мудрый лис, Я где то читал, что ставят от ситроена через переходник, причем ситроеновская новая стоит около 6 т.р. Сейчас попробую найти эту инфу и скину ссылку.