home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-05-2020 
1-05-2020 
Всех привествую форумчане GS 300 2006 awd проблема такая с утра завожу машину прогреется и стоят стабильные обороты ХХ 600 начинаешь движение все в норме, ну тут через некоторое время может час может больше не с того не с сего резко повышаются обороты ХХ до 1000-1200 и прям напрягается движка и расход увеличивается и такое происходит уже в течении месяца.
Дроссель чистый, маф чистый, подсоса нет, свечи, катушки, датчики все проверил. Чек иногда загорался но потухал в течени часа двух, сейчас не горит. Бывают и так что целый день ездишь не беспокоит но иногда прям нозит.
Но есть одно замечение, недавно обнаружил что вся эта шляпа может начаться когда я нажимаю какую нибудь из кнопок (стеклоподъемники, люк, регулировка сидений, или шторка) но бывает и просто так едишь и резко повышаются обороты, будто какое то замыкание или что, в связи с пандемией этой короношляпы немогу выехать к электрикам, подскажите если что то знаете заранее спасибо всем! Привет из Казахстана со столицы Астаны!
  •  
2-05-2020 
2-05-2020 
Без скана ошибки все это гадание .

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-05-2020 
2-05-2020 
markii, нужно диагностировать диллерским сканом?
  •  
4-05-2020 
4-05-2020 
Не обязательно но для начала любой, если непонятки, то од

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-05-2020 
10-05-2020 
markii, съездил к электрикам выдал ошибку по регулятору холостого хода и по мафу, исправен подсоса воздуха нет, поменяли дросельную заслонку ну не помогло все тоже самое, что еще может быть?
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Duman_GS300AWD2006 писал(а):
markii, съездил к электрикам выдал ошибку по регулятору холостого хода и по мафу, исправен подсоса воздуха нет, поменяли дросельную заслонку ну не помогло все тоже самое, что еще может быть?
Регулятором холостого хода на этом моторе выступает сама дроссельная заслонка.
А номера кода неисправности не осталось случайно?!
Если замена заслонки не помогла, то есть очень большая вероятность проблемы в цепи управления дроссельной заслонкой от ЭБУ двигателя до разъёма на заслонку.
Нужно позвонить проводку от дросселя до ЭБУ двигателя на предмет замыкания на массу и на плюс, а так же между собой.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов