kil74 писал(а): Как заводиться на холодную? Давление в рампе мерили?
Заводится хорошо при -20 но с подтраиванием на бензине. В этот момент чек моргает. После перехода на газ, моргать перестает двигатель выравнивается. После нагрева двигателя, на бензине норм начинает себя чувствовать. Давление не мерили.
Смотри проводку. На катушки и форсунки. Места врезок проверяй. Контакты смотри. Массы почисти. Кислородный датчик сразу с момента пуска не работает дело не в нем. Скорее всего проводка, если с нагревом все становиться нормально.
kil74 писал(а): Смотри проводку. На катушки и форсунки. Места врезок проверяй. Контакты смотри. Массы почисти. Кислородный датчик сразу с момента пуска не работает дело не в нем. Скорее всего проводка, если с нагревом все становиться нормально.
Спасибо! Проверю еще раз(( Изначально грешил на провод. Т.к. до первого разбора было все ок.
Проверил потом провода, не помогло. Как конкретно проверять в этой гуще не представляется возможным для меня))
Скорее всего снимать все и прозванивать если. Трудность в том что разбор и сбор занимает 3-4 часа, тоесть сразу выявить проблему с проводкой тяжело.
Я не думал что кислородный датчик может на холодную влиять на работу. Он сначала нагревается а потом корректирует. По всей видимости цепь нагрева влияет при пуске.
Добрый день, форумчане!
Очень прошу Вас помочь мнеSmile ранее всё было описано и Вы мне обязательно об этом укажите, но я сначала всё читал, потом делал, суть:
Лексус РХ 300 2005 года, загорелся чек и vsc, приехал к товарищу, просканировали, ошибка Р0330, прочитал всё про неё, понятно датчики детонации (ДД), ок, прочитал как их поменять, в принципе сложно, но можно, сразу оговорюсь читал, что нужно брать хорошие, но думал это не про меня)), короче в автотрейде приобрел два ДД марки sata (знаю, понимаю, ругать не надо), взял пива и приступил к замене датчиков...... Кстати, ни кто не говорил тут, что необходимо ключ разводной на 24 для того, что бы открутить клапан избыточного давления на фарсунке и ключ на 27, что бы открутить сам ДД, короче, так как я решил экономить купил только ДД, так как думал, что самый умный фнтифриз я не сливал, хотя об этом позже пожалел, но не в этом суть! Короче ДД поменял, провод Y- образный прозвонил, он как мне показалось был в порядке (к тому же новый я не заказывал) собрал всё обратно. Приехал на такси домой и довольный уснул)))), утром приехал в гараж за машиной и проехав на ней, я её не узнал, отлично переключаеться , тяга есть, все передачи работают, я довольный и счастливый еду домой)))), НО ..ука проехав где то 40 км, появляется обратно чет и vsc.(((((( ОК, я веню только себя и свою экономию, заказываю новые датчики и Y-образный провод, (в довесок прокладки) снова в гараж и снова разбор и сбор. Проезжаю где то 50 км, опять чек и vsc. Ищу у себя в городе электриков, но так как выходной день, нашел только одного, после того как приехал к нему, мы прозвонили косичку, которая идет от фишки Y-образного провода до ЭБУ, она в порядке, сняли само ЭБУ, он его посмотрел, визуально ни чего не увидел, но на всякий случай прогрел, поставили обратно и..... ука опять чек и vsc. На следующий день еду к другому электрику, он сканирует машину и говорит, что плохая смесь, типо надо топливный насос заменить, ну или фильтр с сеткой, а так же почистить форсунки. Ок, покупаю фильтр и сетку, меняю, так же химией чистим форсунки..... и опять то же самое, чек и vsс.
ИМенно по этой причине прошу Вас помочь мне, где и что еще может быть!!!
Завтра планирую купить эбу от харька и поставить вместо своего, если ошибка по ДД уйдет, значит надо будет покупать свои мозги.
Подскажите, пожалуйста, это верное решение????
Может кто то все таки поборол эту ошибку??
Однажды я поборол эту ошибку). Это было комплексное решение. Поменял катализаторы, кислороднники, поменял клапана VVT-i с сеточками, почистил ДЗ и очень тщательно выровнял сами заслонки, т.е. добился их параллельности, и плотного закрытия без всяких щелей.