Всем доброго дня !
Не так давно стал слышен гул при езде от 40 до 120 км в час, очень хорошо слышно на скорости 90-100 км, после 120-130 пропадает.
Предположительно гул идёт от левого колеса, похож на гул резины, отчётливо слышен при положении руля прямо, усиливается при слабом повороте в лево, при слабом повороте в право пропадает полностью, все это на скорости 100 км час .
Балансировка проверена.
Сход развал проверен.
Резину менял и лето и зима нечего не изменилось.
На диагностике сказали по ходовой все идеально .
Подскажите пож , кто сталкивался, по трассе при скорости 100 км этот гул стал напрягать .
Машина Лексус нх200т
2016 год
Колёса оригинал 18 размер
Что в итоге оказалось?
Услышал гул позавчера в Турции. Сначала показалось что у них асфальт такой. Но и Грузия и Россия показала что асфальт тут непричем.При повороте вправо гул полностью пропадает.
С правого переднего подшипника начинать?
Для меня машина просто вся гудит )))
Пассажирка утверждает что гул идёт с права с переди.
Да и выше как я понял утверждалось что если при повороте вправо гул пропадает то начинать нужно с правой ступицы
По вывешиным колесам ничего не определил доверился пассажиру разобрал правое переднее и оказалось оно.Люфт уже был и продольный и поперечный.(187ткм)
Поставил Масуму.
Кулак не снимал немного повозился с верхними гайками ступицы там нужен накидной на 17 немного изогнутый.
Разобрал ступицу (двумя болтами довольно легко стягивается) и оказалось что подшипник можно сказать в идеале.
Смазки навалом и на наружном ряде шариков даже цвет не поменяла
Смазка внутреннего ряда потемнела думаю из за того что образовался зазор и 2500 км ехал считай по дождю.
А вот почему разошлись обоймы совершенно непонятно( видно что между ними даже смазка начала проникать)
Гайка сидела на месте и не расшплинтованная.
Вообщем ступица оказалась целой осталось смазку заменить и запрессовать .