Всем форумчанам доброго времени суток!
Недавно менял коробку.
Делал адаптацию, обучал. Все по инструкции.
Программа: Techstream
Адаптер: Toyota TIS Mini VCI (Techstream 11.00.019) [url]Покупал тут[/url]
В коробке масло TOTACHI T-IV(липовое корче)., Лексус RX300. АКПП контракт. Проехал 900 км всего.
Недавно вернулся пинок с 3 на 4-ю и качения при переключениях(переключения с подтормаживанием). Адаптер не смог стереть чип интересно?
Масло стало мутное, похоже с гидротрансформатора масло смешалось и новое вымыло грязь. Горелым не пахнет. Ездил аккуратно. Может ли такое быть? Поддон был чист, стружек не было, только пыли немного на магнитах.
Заказал новый комплект для замены масла(TOYOTA ATF TYPE T-IV (OEM 08886-01705)). Собираюсь полную замену, прогонкой ок. 10 л. и сделать после адаптацию.
Может советом предостережете от дальнейших ошибок.))
[/url]
Vodila писал(а): Итак, я вот тут вызову огонь на себя и доложу: моя АКПП после ремонта прошла 250 000 км. Напомню, что масло в ней залито Castrol AMX, имеющее спецификацию JWS3309 (требование производителя АКПП) и за этот пробег, по регламенту производителя, не менялось. Претензий к работе АКПП никаких нет.
Сразу говорю, я никому не советую лить АМХ или еще какое-то масло и не советую его не менять - я просто констатирую факт!
Тему подняли, ну и я заодно отпишусь: Т.к. я пересел с этого автомобиля на другой, то пробеги его резко сократились. На данный момент пробег АКПП после ремонта (июль 2007) составила 287500км. Масло не менялось и за это время даже не доливалось, претензий к работе агрегата нет.
зы - сейчас в ремонте клубный ретрик с подтвержденным пробегом до первого ремонта в 400ткм. на данный момент это рекорд в нашей практике.
Muratty RX писал(а): Всем форумчанам доброго времени суток!
Недавно менял коробку.
Делал адаптацию, обучал. Все по инструкции.
Программа: Techstream
Адаптер: Toyota TIS Mini VCI (Techstream 11.00.019) [url]Покупал тут[/url]
В коробке масло TOTACHI T-IV(липовое корче)., Лексус RX300. АКПП контракт. Проехал 900 км всего.
Недавно вернулся пинок с 3 на 4-ю и качения при переключениях(переключения с подтормаживанием). Адаптер не смог стереть чип интересно?
Масло стало мутное, похоже с гидротрансформатора масло смешалось и новое вымыло грязь. Горелым не пахнет. Ездил аккуратно. Может ли такое быть? Поддон был чист, стружек не было, только пыли немного на магнитах.
Заказал новый комплект для замены масла(TOYOTA ATF TYPE T-IV (OEM 08886-01705)). Собираюсь полную замену, прогонкой ок. 10 л. и сделать после адаптацию.
Может советом предостережете от дальнейших ошибок.))
[/url]
Добрый день!
По описанным Вами симптомам и исходя из нашего опыта, мы бы предположили наличие следующих вариантов проблемы:
- Неисправности гидроблока. Одна из часто встречающихся проблем на RX первого поколения это неисправный гидроаккумулятор.
- Поврежден механизм овердрайва - из-за перетертого колечка в механизме оверджрайва теряется давление и возникает пробуксовка.
Для того чтобы предположить более точно, хотелось бы знать как именно вы определили передачу, на которой замечен "пинок"?
С уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Для того чтобы предположить более точно, хотелось бы знать как именно вы определили передачу, на которой замечен "пинок"?
Добрый день!
Выезжал на прямую, ровную трассу и останавливался. Переключал на D и начинал движение, при этом слушая двигатель и наблюдая за тахометром. Посчитал что трогаюсь на первой. Далее, (по тахометру и звуку двигателя) считал: вторая(с 1 на 2 -норм.), третья (со 2 на 3 - норм), четвертая (с 3 на 4 - пинок, резкий, но не сильный.) и при 85-95 км/ч разблокировка бублика(по тахометру).
Я незнаю если честно, правильно ли я считал передачи, т.к. начиная трогаться, трогаюсь ли я на первой? Я конечно прошу прощения, вопрос банальный.))
И еще, есть один фактор: кикдаун запаздывает, пауза 3-5 сек. На одну передачу вниз вроде нормально, а еще на одну вниз-пауза 3-5 сек. Если честно, запутался.)))
Vodila, здравствуйте! Рх 2001 года проблема пинки при переключени с 1на 2ю но не всегда а со2й на 3ю почти всегда и бывает 3 раза толкнёт и включает. Подскажите что лучше делать и где копать???
Итак, с прискобием хочу сообщить, что моя коробка сдохла. После ремонта в 2007 году, она прошла 313521км по спидометру. Масло было залито АМХ от кастрола по спецификации 3309. Масло ни разу не менялось за весь пробег и даже практически не доливалось. По симптомами, развалилась планетарка - после сильного толчка перестала ехать и на нейтралке не катится. Считаю, что она отработала на пять с плюсом.)))
Vodila писал(а): Итак, с прискобием хочу сообщить, что моя коробка сдохла. После ремонта в 2007 году, она прошла 313521км по спидометру. Масло было залито АМХ от кастрола по спецификации 3309. Масло ни разу не менялось за весь пробег и даже практически не доливалось. По симптомами, развалилась планетарка - после сильного толчка перестала ехать и на нейтралке не катится. Считаю, что она отработала на пять с плюсом.)))
313521км прошла именно коробка после ремонта? И все это время масло тоже ни как не менял?