home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2020 
11-04-2020 
Закрылись с 13.04

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-04-2020 
12-04-2020 
Ко всем сервисам всегда есть вопросы.
  •  
16-04-2020 
16-04-2020 
Спасибо за предупреждения. Я у них уже четвертый год и впечатления сложились, в личке им все высказывал.
Куда же тогда податься, еще год продленной гарантии "Комплимент-Комплекс".
Есть вариант все сделать самому или поехать в ТОЛЕКС и потерять гарантию жаль 72 т.р за нее отдал.
  •  
  • +1
16-04-2020 
16-04-2020 
Пока связи с Клубом курировала Ирина, проблем не было.
Теперь... Надеюсь временно.
  •  
  • +1
16-04-2020 
16-04-2020 
Смущает, что перестали реагировать на сообщения здесь.

Vladislav31 писал(а):
Остается только уповать на порядочность и честность дилера....
Обратной связи нет. Стало некомфортно Sad

Dimon-RX300 писал(а):
Поеду на То в Толекс.
Никогда там не был. Но время видимо пришло. Немного грустно, много лет в Измайлово ездил.

_________________


  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
Stratus22 писал(а):
Пока связи с Клубом курировала Ирина, проблем не было.
Теперь... Надеюсь временно.
Были проблемы и с Ириной, они просто замалчивались, я не стал развивать тему дальше, решил ее своими силами.
Лексус клуб сейчас дилерам неинтересен, продаж машин через клуб мало, а любой гемор сразу выносят в упаковке и на лопате.
наши проблемы им не интересны.
Если мы хотим, чтобы ОД обратил на нас внимание, как на потребителей их услуг, нам надо дружно отказаться от услуг сервиса у ОД и они сам пребегут.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +5
17-04-2020 
17-04-2020 
Dimon-RX300,
А что такое "продажа машин через клуб"?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
17-04-2020 
Как я понимаю, ОД заточен только на продажу машин, так основная прибыль идет из отдела продаж новых автомобилей, а так как клуб не приносит им продажи, то и смысла работать с клубом у них нет. Кроме того оплачивать сотрудника способного работать с клубом должен отдел маркетинга, а его бюджет формируется из отдела продаж новых автомобилей.
Сервис для дилера вторичен и привязан к продаже новых автомобилей, кроме того у сервиса своего маркетинга нет, а следовательно и нет бюджета на отдельного сотрудника для ведения клуба.
  •  
  • +2
17-04-2020 
17-04-2020 
То есть тех кто участвует в клубной жизни они не считают потенциальными покупателями ??? У меня уже третий Лексус, покупал(ю) каждое новое поколение. Скоро опять обновлять, но коль уж ремонт машин для этого дилера не в приоритете и по своему нищебродству дилер не может позволить участие в клубе, я машину у них покупать точно не буду, учитывая мой круг знакомств , и им не буду советовать(и не советовал) обращаться к этому дилеру.

_________________

Вести спокойный образ жизни мешает айнане в крови

  •  
  • +5
17-04-2020 
17-04-2020 
Акопыч, Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
20-04-2020 
20-04-2020 
Акопыч, так Ирина давно в декрете!
Или всё перепутал , или «древние обиды» всё «смакуешь»? Amd Cool
  •  
21-04-2020 
21-04-2020 
Сергей Федоров писал(а):
а так как клуб не приносит им продажи,
Только моя семья купила у них три автомобиля. Когда общался с их менеджером прошлой весной, он сказал, что из клуба 3-4 машины в месяц у них покупают.

_________________


  •  
  • +1
22-04-2020 
22-04-2020 
Так объясните пожалуйста, всё, Измайлово "не клубный дилер"? Может кто-то из представителей этого дилера утрудиться дать здесь хотя бы прощальные объяснения и (или) зачем тогда эта ветка и форум? Ну или администрация клуба может пояснит. Карантин пройдёт, а машины останутся ездить, ремонтироваться и покупаться!

_________________


  •  
22-04-2020 
22-04-2020 
donkirill,
А почему самому не позвонить Дилеру/написать Администрации форума, узнать и сообщить всем?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-04-2020 
22-04-2020 
Stratus22 писал(а):
Акопыч, так Ирина давно в декрете!
Или всё перепутал , или «древние обиды» всё «смакуешь»? Amd Cool
Ничего не перепутал. Мне не интересна личная жизнь ПРЕДСТАВИТЕЛЯ дилерского центра(здоровья ей и счастья). Предупреждая одноклубников о доказанном низком качестве обслуживания любой организации в течении последних двух лет в чем- "древность" и "обида". Это пусть они обижаются потерянными клиентами и авторитетом. Говорил это два года назад(этот срок считается древним?), год назад (год тоже древним считается?) - когда они украли выписанные чехлы сидений на мой гарантийный автомобиль.

_________________

Вести спокойный образ жизни мешает айнане в крови

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Клубный дилер Лексус-Измайлово : официальное представительство Правила форумов