Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
Как часто нет никакой статистики, проблема эта зависит в целом от пробега и качественным уходом за системой впуска прежним владельцем.
Искать машину с исправным мотором абсолютно бессмысленно, подавляющее большинство машин уже старые с пробегами овер 200ткм по факту уже даже овер 300ткм и смотаны до приличных 150.
лучше обращать внимание на состояние кузова, ходовой, а мотор купить контракт и не забывать потом о постоянной профилактической чистке впуска, благо она не проблемная как на немцах, можно в час уложиться.
подскажите, где штуцер для подключения манометра для замера давления масла на моторе 2GR-FSE (Lexus Gs 350 AWD 11/2006), заранее благодарствую. очень был бы признателен если б на картинке показали б
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста у меня gs300 Европа 2007 г. При включение передач D и R без газа на прогретую ощущается вибрация дергание .
Предистория : появилось внезапно ездил . Порвалась маленькая цепь загнуло клапана на одной Гбц . Поменял полностью комплект грм, натяжители, шестерни,цепи, клапана. Мотористы починили , я прокатился вибрация осталась, спрашиваю у них что это и как это убрать . Они померили компрессию сделали диагностику и говорят что это или форсунки или катушки но не мотор. Что мы не знаем. Подскажите пожалуйста что может быть ?
Aldz писал(а): При включение передач D и R без газа на прогретую ощущается вибрация дергание .
Aldz писал(а): померили компрессию сделали диагностику и говорят что это или форсунки или катушки но не мотор. Что мы не знаем. Подскажите пожалуйста что может быть ?
Правильно говорят.
А еще, помимо форсунок и катушек, может быть любая проблема по топливной системе (насос низкого или высокого давления, топливный фильтр, обратная связь по показаниям датчиков A/F и т.д.), по системе впуска (расходомер, система вентиляции паров из бака, подсосы во впуске и т.д.), по системе ГРМ (проблемы с VVT-I ,а именно клапана VVT-I или муфты), и даже по электронике управления двигателем (что конечно очень маловероятно). И это далеко не полный список!
И все это надо последовательно проверять и исключать!
Поэтому очень советую найти хорошего диагноста, который сможет сузить круг поисков до минимума и выстроить правильную логическую цепочку, следуя которой сможет найти в чем косяк. Однако наверяка и это тоже потребует немалых затрат как времени так и денег...
Добрый вечер! У меня Lexus GS 300, 2005 года, посоветуйте, пожалуйста, хорошее сто, планово хочу померить компрессию в пятом цилиндре, для этого мне нужны будут прокладки новые, заранее спасибо за ответ
Viamour писал(а): Добрый вечер! У меня Lexus GS 300, 2005 года, посоветуйте, пожалуйста, хорошее сто, планово хочу померить компрессию в пятом цилиндре, для этого мне нужны будут прокладки новые, заранее спасибо за ответ
Добрый вечер! Вопрос уважаемым соклубникам на досуге) ситуация следующая: иногда (чаще в пробке или при активном движении газ, тормоз), начинает мигать чек и антибукс желтым, если вырываешься в этот момент из пробки и успеваешь ускориться, чек не загорается и мигание проходит, иногда мигание перерастает в простое горение ошибки. При трогании с места незначительные подергивания имеются, но на полном приводе я им значения не придавал, да и на холостом ходу вроде нет тряски, а если и есть то не поймёшь может и подушки устали, т.е. не сильно. Ошибка показывает пропуск зажигания 5 цилиндр. Смотрели свечу, она сухая, но с чёрным нагаром, т.е. под замену, заменил одну свечу и поменяли катушки местами и замерили компрессию в 5-м, показало 12.5. Два дня покатался опять в пробке не долгой замигал чек, так как не было варианта разогнаться, чек остановился на табло. Ошибка та же пропуск в 5-м. Хотим завтра раскоксовку попробовать а там даже не знаю на что думать, какие нибудь имеются предположения? Масло лью Лукойл генезис для японцев, замена каждые 5 т.к. менял буквально 3 дня назад.