Здравствуйте, хотел поделиться как я менял датчик положения селектора АКПП.
Сканер показал ошибку Р0705 – «ошибка датчика положения АКПП».
Решил для начала снять сам, собственно датчик.
Снял защиту двигателя снизу,потом аккумулятор и белую емкость под ним ( не знаю как называется), после чего можно добраться до самого датчика:
Перевел селектор переключения в положение «N» нейтраль. Видим, что стрелка укызывает на метку, Это больше понадобиться при установки и регулировки нового датчика. Открутил две гайки:
Причем та , что бала на штоке коробки поддалась очень и очень сложно.
Для того, чтобы не свернуть сам шток, пришлось гайку по миллиметру, попеременно то откручивать то закручивать, и все это обильно заливать ведешкой. Будьте осторожны , что бы потом не пришлось снимать и разбирать коробку )).
Дальше откручиваем гайку ключем на 22, предварительно отогнув с нее лепестки-фиксаторы:
Потом шайбу фиксатор-стрелку и два болта, которые крепят датчик к корпусу коробки:
Далее самое сложное. Стянуть датчик со штока коробки.
У меня на это ушло около двух часов. Если есть новый датчик, то рекомендую аккуратно разрезать старый датчик болгаркой вдоль штока. Так сэкономите время и нервы.
Вот снятый датчик в разобранном виде:
Если присмотреться, то видно, что как дорожки, так и сами ползунки, сделаны очень добротно.
Сработаться они теоретически не могут. Ну, либо лет так через 100. ))
Подозреваю, что выходят из строя контактные направляющие в корпусе датчика, которые ведут к контактной фишке. Простите за каламбур.
В датчике 9 контактных групп. У меня прозванивались только 4, видимо во время демонтажа я их и повредил.
В общем, после установки нового датчика, все заработало .
Надеюсь, моя информация кому-то пригодиться.
Всем удачи.