Здравствуйте уважаемые форумчане! Я из Донецка ДНР. Очень Вкратце описываю проблему))): машина RX 350 2018 пробег 20000км, американка, покупал с аукциона, приплыла с проблемой: АКПП постоянно в аварийном режиме, только 4 передача, ошибки: механические проблемы с соленоидами A и G(вроде). По электрике все проверено, только эти ошибки выскакивают. Так как у нас в регионе нет на данный момент никаких официалов (любых марок авто) от слова вообще, есть только обычные универсальные СТО, основной авто контингент которых Ваз и иномарки до 2014 г. в. Свежие машины ставят мастеров в легкий ступор, через время переходящий в осознание того, что это такая же машина, только современнее и технологичней и все можно сделать.)))
Другая проблема: это запчасти, в наличии есть на бюджетные авто, все остальное под заказ и желательно с кодами запчастей.
Возвращаюсь к своей проблеме: надо снимать гидроблок и делать детальную проверку соленоидов.
Вопрос к Вам: Какие нужны запчасти для замены после снятия гидроблока? (масло, прокладки и так далее, только оригинальные)
Заранее спасибо за помощь!)
Не кидайся в крайности. Попробуй для начала заменить масло в коробке. Несколько раз подряд частичных замен.
С заменой фильтра.
Смотри в эксисте коды деталек. Там все просто.
Замена масла = выброшенные деньги. На 20ткм коробки не ломаются, скорее всего при транспортировке морем, окислились контакты разъемов. Для начала нужна полная инспекция проводов и только после этого, можно думать о вскрытии поддона. Или авто было куплено с уже мертвой коробкой?
Vodila, по электрике все проверили, выскакивают только эти две ошибки по соленоидам. Мастер решил снять гидроблок и проверить эти соленоиды напрямую. У меня общие, неспециализированные понятия о работе АКПП.) И по моей логике при снятии гидроблока будет потеря масла, вот и хочу взять, что бы был запас.) У нас все сложно с запчастями на авто бизнес и премиум класса, все только под заказ и долгие сроки поставки. Вот и кипишую чтобы заранее заказать.)
Dimaks писал(а): Всем спасибо за советы! Но ответа на главный вопрос так и нет. Наверное шибко секретное масло!)))
Масло используется Toyota WS, после установки гидроблока выставьте уровень масла по мануалу (по температуре). Согласен с Vodila проверьте внимательно все разьемы на предмет окисления, скорее всего проблема в электрике.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
в гидроблоке на 20 000 км искать не чего, коробку менять амеры не будут, если конечно машина не конструктор, раньше когда возил машины из США такие проблемы встречались из за моря, после долгой переправы разьемы окисливались.
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
Завтра все узнаем, начнем с разьемов конечно, тем более что ошибки и появились уже после путешествия по океанам.
Еще раз спасибо всем за участие и советы!