home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22 Марта 
22 Марта 
Получается что пружины у данного авто вообще не держат кузов так же как скорей всего и торсионы , ведь как показывает практика если вдруг перестает работать система гидравлическая система контроля высоты кузова AHC но наш авто падает на отбойники . Значит что система AHC на данном авто все время работает и качает гидравлическую жидкость даже когда это ненадо , работает система на износ и для чего ??? Спрашивается и где в это время пружины и торсионы почему они его не могут держать ??? Мне например положение LO совсем ненужно , а только положение N и HI хочу чтобы в незаведенном и при долгом стоянии авто не падало на отбойники , скорей всего я думаю что взамен штатных пружин нужно установить пружины с сечением на 2-3 мм больше тогда они не будут слишком мягкими и слабыми и в то же время не будут слишком жесткими как на TLC100VX да и тосины или поменять на толще или подкрутить и после этого датчики высоты выстовить в то положение чтобы насос AHC не надрывался и стояли бы в положении норм так же как и сам авто . НУ я по крайне мере так думаю ☝ может я не прав хотел услышать мнение знающих людей а то в автосервисах пока знающих специалистов не нашел. И еще от системы AHC не хочу избавляться нужна когда нужно кузов приподнять на плохих участках дорог . Заранее благодарен всем ни гвоздя ни жезла и зеленого сигнала на дорогах
  •  
  • 0
22 Марта 
22 Марта 
FacePalm русский тюнинг ужасен и беспощаден! С твоими мыслями лучше на форум крузаков, там любят городить всякий колхоз вместо правильно ремонта.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
22 Марта 
22 Марта 
Вы вообще услышали что я имею в виду ??? Колхозник без колхоза, то как раз про вас слышал звон не зная где он . Нормально читайте статью и после говорите советы а не чушь и по делу и существу а не всякую несуразницу молодой человек
  •  
  • 0
22 Марта 
22 Марта 
M@ks, Вы вообще услышали что я имею в виду ??? Колхозник без колхоза, то как раз про вас слышал звон не зная где он . Нормально читайте статью и после говорите советы а не чушь и по делу и существу а не всякую несуразницу молодой человек
  •  
  • 0
22 Марта 
22 Марта 
Ну другой реакции колхоз-тюнера и не ожидал. Ты бы сперва выучил, как АНС устроена и, как работает, а уж только потом бы думал о замене пружин и торсионов. На исправной подвеске ничего никуда не падает, насос работает очень редко и кратковременно и нет никакой работы на износ.

P. S. Знаки препинания научись ставить, а то, как понос словесный.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
22 Марта 
22 Марта 
M@ks, Да уж я погляжу вы прям преподавать по русскому языку , здесь хоть что забыли ??? И Колхозник и пастух в сто раз лучше тебя , тебе до них не дорасти потому что ты очень высокомерный человек с огромными амбициями да и вообще не вникающий в суть дела . Можешь дать совет дай а не можешь нехрен умничать философ
  •  
  • 0
22 Марта 
22 Марта 
Выше дал совет, что нехрен заниматься колхозом, раз не понимаешь, как работает АНС, а ты не понимаешь, как она работает судя по твоим сообщениям.

Как ты будешь бороться с продольной и поперечной раскачкой, если снизишь давление в системе за счет усиленных пружин и торсионов? Никак! Будет кисель, а не машина! Видимо, инженеры зря написали параметры для настройки, зря писали про высоты и давление. Сперва надо мат.учить, а уж потом гайки крутить, а не наоборот!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
22 Марта 
22 Марта 
Да уже вроде много раз обсуждали эти моменты с автором. Но все ему хочется усилить подвеску любым способом. Можно и амортизаторы в обычной машине убрать,оставить только пружины,ведь только они вес держат. Хочешь простую подвеску, ставь от сотки или с прогрессивными пружинами.
Ну и Серега тут, наверно, самый опытный и грамотный спец. Не стоит так относиться к нему, он дело говорит всегда, без всяких соплей и нежностей, обычно.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
23 Марта 
23 Марта 
TERMINATOR 101 писал(а):
НУ я по крайне мере так думаю ☝ может я не прав хотел услышать мнение знающих людей а то в автосервисах пока знающих специалистов не нашел
Конечно не прав. Пружины и торсионы входят в систему, которая рассчитана и сбалансирована. Они дополняют друг друга. Если часть системы изменить, то получится дисбаланс всей системы и подвеска будет работать криво.
  •  
  • 0
23 Марта 
23 Марта 
stivs, тогда почему при отказе системы AHC LX470 падает на отбойники а не остается в нейтральном положении ??? Получается пружины и торсионы не держат кузов ????
  •  
  • 0
23 Марта 
23 Марта 
TERMINATOR 101 писал(а):
огда почему при отказе системы AHC LX470 падает на отбойники а не остается в нейтральном положении ??? Получается пружины и торсионы не держат кузов ????
Падает на отбойники не при любом отказе. Пружины и торсионы кузов не держат, они имеют другое назначение. Высоту регулирует гидравлика.
  •  
  • 0
23 Марта 
23 Марта 
stivs, и что получается ??? Гидравлика все время работает ??? Чтобы кузов не упал , а смысл тогда пружин и торсионов ??? На TLC100VX они как раз держат сам кузов или я снова не прав
  •  
  • 0
23 Марта 
23 Марта 
TERMINATOR 101 писал(а):
Гидравлика все время работает ???
Накачивает нужное давление в систему, амортизаторы( гидроцилиндры) выдвигаются и поднимают кузов, кузов занимает заданное положение, закрываются клапана и отключается насос. Получается замкнутая система и кузов остается в нужном положении при не качающем насосе.
  •  
  • 0
23 Марта 
23 Марта 
Что легче поднять? Просто кузов или кузов подпружиненный до определенной степени?
  •  
  • 0
23 Марта 
23 Марта 
В рабочем положении к упругости пружин добавляется упругость груш и в совокупности получается нужная жесткость подвески при заданной высоте кузова.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов