home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-03-2020 
11-03-2020 
Всем привет.
Lx570 2007 год.
Очень высокий расход масла, заливаю Toyota 5-30. За две тысячи сьедает с верхней до нижней метки.
Пробег 240 тысяч. Двигатель дымит только на холодную.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой.
  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
на холодную, на сколько помню, на любых двигателях-это маслянные колпачки
  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
Был опыт у кого-нибудь замены колпачков на 570? В интернете нет информации и отзывов на эту тему. Компрессия в норме, ну ест не приливно много
  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
imark писал(а):
В интернете нет информации и отзывов на эту тему.
А ты искал? Вряд ли. Это не настолько уникальный двигатель, он ставился и ставится на Тундры, Секвои, а уж по ним форумов огромное количество. Первые же ссылки : "...подскажите кто нибудь менял маслосъемные колпачки на двигателе 5,7 литра ( 3UR ) ? нужно ли снимать головки блока цилиндров для их замены? и что нужно купить еще кроме самих колпачков и прокладок крышки клапанов? ...снимать не нужно, подпор воздуха через свечу и меняй себе на здоровье...Возможно цепи, башмаки, точно кольца уплотнительные по маслу для передней крышки и крышек клапанов, сальники свечных колодцев, сальник коленвала передний. Передняя на герметике, значит его тоже надо.Подпор - вместо свечи вворачивается штуцер под шланг компрессора и воздухом прижимает клапана, чтобы не упали...Менял без снятия головки. Есть свои тонкости.
1 Что бы рассухарить клапана нужен будет "хитрый" рассухариватель. Делал его сам, три раза переделывал).
2 Можно снять и поставить распредвалы без снятия передней крышки, просто отсоединив их от VVT муфты (понадобится набор пятиконечных звездочек). Цепи на нижних звездах сидят плотно, не перескакивают. Но перед снятием обязательно зафиксируйте натяжители. На передней крышке есть два окна размером чуть больше пятирублевой монеты, как раз напротив них. Если этого не сделать, то при установке распредвалов не хватит длинны цепи и придется снимать переднюю крышку (что мне и пришлось делать). Можно сразу снять радиатор и переднюю крышку, это чуть упростит сборку, по времени то на то.

Никаких новых прокладок не использовал, все встало не место без проблем, нигде не течет, не сосет, не дует).
При пробеге 250 тыс км. колпачки оказались в нормальном состоянии, но на восьмом цилиндре слетел один с выпускного клапана, из-за него и был весь сыр-бор).
Честно говоря, если бы знал, какой это гемор, сам не полез бы)"

Большой расход масла

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов