home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-03-2020 
11-03-2020 
Кто нибудь знает точную информацию какая максимально допустимая погрузочная масса на данное авто просто находил в разных мануалах информацию разные ответы от 570кг и 720кг а где то даже написали что можно грузить и 1000кг вообщем просто не знаю . Если взять за основу что посадочных мест 7 и плюс сзади малость места для багажа то примерно 700-800кг возможно грузить , но думаю главное не ошибиться и не переборщить и не перегрузить авто. Заранее буду очень благодарен за ответы. Всем ни гвоздя ни жезла и всегда зеленый свет на дорогах.
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
Так интересует документальная или фактическая полезная загрузка? За что опасения основные, за гидру? Тут все очень относительно, я считаю. если тебе надо 1.5 тонны золота перевезти с дома на дачу, то аккуратненько можно... А если 1,5 тонны кирпичей из Москвы во Владик, то стоит подумать... На все узлы нагрузка сильно увеличивается с увеличением скорости передвижения и ухудшением состояния дороги. Да и состояние гидры у вех разное, у кого-то с 4 пассажирами уже не может поднять. У кого-то наоборот.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +2
11-03-2020 
11-03-2020 
Раскладывал салон, чтоб в небо не светить, перевозил мраморную крошку. Сложно в той местности было найти газель. Килограмм 800 грузил, больше - сильно жалко. Прям чувствуешь, что это стал реальный грузовик, неповоротливый. Весь путь составлял км 20, не больше. В последствии бОльшее количество груза никогда не помешал. Но у меня прогрессивные пружины, обыкновенные аморты и никакой гидры
  •  
  • +1
11-03-2020 
11-03-2020 
меня интересует именно фактическая полезная нагрузка, опасения не только за гидру а за всю ходовую и пружины и торсионы и т.д. 1.5 тонны грузить не буду. да и 800 кг думаю вряд ли выйдет при моем раскладе. Итог 7 человек от 70-85кг плюс в багажник еще груз на 100 кг итого выходит от 590 кг до 695 кг . просто боюсь за рамки данной массы выйти у всех же людей не будешь спрашивать сколько каждый из них весит ходить с калькулятором и считать каждый килограмм . И поэтому хотелось бы узнать фактическую разрешенную заводом-изготовителем полезную грузоподъемность данного авто. В интернете данные сильно разняться на данное авто и тем более если смотреть по годам то на более ранний идет одна грузоподъемность а на более поздние другая грузоподъемность.
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
Jeep1981 у тебя уже сколько времени стоят прогрессивные пружины ??? они хоть раз ломались?? менял их или нет ?? и еще амортизаторы там как вообще не скоро умирают ??? сколько уже намотал как отказался от гидры???
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
Тут самое слабое место гидра. Торсионам и пружинам вообще по фиг. Сайлент блоки тоже крепкие. Если подвеска держит в среднем положении, то переживать незачто. А если ещё в спорт перевести, то раскачки будут минимальны, соответственно и все остальное будет меньше нагружено. Я часто по трассе в спорте езжу с большой загрузкой, по ощущениям будто на пустой машине в комфорте едешь получается.
Но надо чтобы подвеска правильно настроена была. Иначе и без нагрузки все развалится.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
11-03-2020 
11-03-2020 
TERMINATOR 101 писал(а):
Jeep1981 у тебя уже сколько времени стоят прогрессивные пружины ??? они хоть раз ломались?? менял их или нет ?? и еще амортизаторы там как вообще не скоро умирают ??? сколько уже намотал как отказался от гидры???
Приветствую! Пружины и аморты стоят 5 лет, проехали 70 ткм в разных условиях: и суровые сибирские зимы, и жаркие степи Казахстана. Ничего не ломалось. Аморты может и можно поменять передние. Вроде как качается немного. Пробить их просто нереально. Ни при каких обстоятельствах.
  •  
  • +1
11-03-2020 
11-03-2020 
Jeep1981 писал(а):
Раскладывал салон, чтоб в небо не светить, перевозил мраморную крошку. Сложно в той местности было найти газель. Килограмм 800 грузил, больше - сильно жалко. Прям чувствуешь, что это стал реальный грузовик, неповоротливый. Весь путь составлял км 20, не больше. В последствии бОльшее количество груза никогда не помешал. Но у меня прогрессивные пружины, обыкновенные аморты и никакой гидры
Дешевле купить прицеп и его эксплуатировать, чем шатать машину перегрузом.
  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
REUTMEN писал(а):
Jeep1981 писал(а):
Раскладывал салон, чтоб в небо не светить, перевозил мраморную крошку. Сложно в той местности было найти газель. Килограмм 800 грузил, больше - сильно жалко. Прям чувствуешь, что это стал реальный грузовик, неповоротливый. Весь путь составлял км 20, не больше. В последствии бОльшее количество груза никогда не помешал. Но у меня прогрессивные пружины, обыкновенные аморты и никакой гидры
Дешевле купить прицеп и его эксплуатировать, чем шатать машину перегрузом.
Если постоянно возишь - да. Бывают же конкретные ситуации, когда НАДО
  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
+1 когда надо .заезжаю на площадки и беру в аренду прицеп 12 дол сутки!! лафет, дам на колесах. Не вижу смысла многие вещи покупать . Намного порой проще и по факту дешевле аренда.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов