home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1 Марта 
1 Марта 
Доброго времени суток !
Проблема следующая:
Lexus Gs 2006 года, Европеец. В один прекрасный день, а точнее день был дождливым, ездил я по делам на машине. Спустя несколько часов остановился на парковке, но самое интересное машина решила выключится сама. В чём причина я так и не понял, заводится она без проблем при переключении из P в D - глохла. А последующие, именно дождливые дни проблема повторялась, только уже при переведении селектора из R в D - глохла... (Ошибок никаких не было)
Сегодня же проблема повторилась, но уже и в сухой день, а так же мутировала. Еду по городу, начинает мигать экран и временами включается картинка заднего хода, а затем и вовсе просто включилась задняя камера, а так же вместе с ней передача R. Картина выходит примерно такая: Еду прямо горит передача D, в это же время горит задняя передача R и соответственно камера заднего хода. Спустя минут 15 загорелся чек, сканер благо под рукой, показал: P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала.

Подскажите пожалуйста, в чём собственно проблема ?
  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
Надо проверить всю проводку и обратить внимание в первую очередь на датчик положения коленвала, а вовторую на позиционер автомата. Лучше делать в сервисе, электрик с этим быстро разберется, если у него есть схемы

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • +3
1 Марта 
1 Марта 
Alv_4 писал(а):
Лучше делать в сервисе, электрик с этим быстро разберется, если у него есть схемы
Для грамотного электрика делов на 20 минут

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +1
1 Марта 
1 Марта 
Alv_4, благодарю за ответ, сегодня-завтра поеду ) Обрыл много статей, не нашёл подобного.
  •  
  • 0
4 Марта 
4 Марта 
MobiDeno писал(а):
Alv_4, благодарю за ответ, сегодня-завтра поеду ) Обрыл много статей, не нашёл подобного.
решил проблему?
  •  
  • 0
4 Марта 
4 Марта 
Vlad_MMM, да вот в пятницу с утра поеду, записался. Через знакомых нашёл хорошего электрика, но у него увы мало свободного времени.

Как только что будет известно обязательно отпишу тут подробно.
  •  
  • 0
4 Марта 
4 Марта 
MobiDeno писал(а):
Vlad_MMM, да вот в пятницу с утра поеду, записался. Через знакомых нашёл хорошего электрика, но у него увы мало свободного времени.

Как только что будет известно обязательно отпишу тут подробно.
В каком городе ищешь? В клубе можно узнать где и кто из толковых работает.
  •  
  • 0
4 Марта 
4 Марта 
Vlad_MMM, да я знаю, в Киеве нахожусь увы, в Мск проще было бы
  •  
  • 0
7 Марта 
7 Марта 
Vlad_MMM, по идеи как удалось решить проблему, виновник жгут проводов которые идут на коробку.

А теперь возможная причина:

Месяца 3-4 назад, не помню точно, то ли патрубок порвался или ещё что, но факт в том что по-тихоньку капал антифриз и капал как оказалось он долгое время. Капал до тех пор пока я не увидел, что температура двигателя резко начала подниматься. Остановился, глянул в первую очередь под машину, капает собака ))) Съездил за антифризом, залил до полна и на сто.
Течь устранили и всё стало в порядке, но скорей всего когда антифриз медленно капал, он попадал как раз на этот самый жгут проводов и со временем провода пришли в негодность.

И то что машина глохла изредка при переключении передач, камера сама включалась и одновременно горели D и R - всё это из-за жгута проводов.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов