Здравствуйте. Упал болтик вихревой дроссельной заслонки в цилиндр. Lexus LS430 2005 год. Теперь надо его достать а он по ходу вбит в головку... и решить что делать с дросселями?Что будет если вообще убрать эти заслонки к черту?!
Большая беда, если клапана и поршень болтик не повредил - ещё повезло, похоже придётся снимать головку если он правда вбит в неё. Ещё как вариант сперва посмотреть эндоскопом где болтик, может он вообще очень повезло и вылетел в выхлоп? По поводу заслонок - они дают хороший приход тяги с 2,5 до 4 тыс. оборотов - выкинешь их и потеряешь приход мощности на этих оборотах. Люди которые свапают эти моторы я слышал некоторые выкидывали заслонки, особенно если турбуют мотор, но не знаю что делать с ошибкой по клапану ACIS. Хотя клапан наверное оставляют и флажок двигает пустое место вместо заслонок на нужных оборотах.