Народ, кто-то уже ремонтировал вискомуфту вентилятора охлаждения? М.б кто-то менял жидкость в ней? Если меняли, то с каким индексом вязкость брали, какой объем? Статьи и ролики по другим моделям авто я видел.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Ты задал очень сложный вопрос для форума, уверен что большинство никогда об этом не задумывалась, так как стоимость неоригинальной новой муфты не более 5 тыщ. На мой взгляд она на LXe вообще лишняя и ее надо заменить на электровентиляторы.
Айсин стоит около 6-7 т.р., иной неоригинал - Г., 100 гр. ПМС стОит 500 руб.
Не задумывались они не из-за того, что цена небольшая, а из-за того, что недостаточно знаний и никогда не ломается (Вращается? Ну и пусть дальше вращается). Такое же незадумывавшееся большинство есть и среди владельцев иных авто.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks, привет!
Как проверяешь работу вискомуфты на 570?
У меня большое подозрение, что она крутит лишнего.
На старом лх470 , если заводил мотор на холодную, то мог запросто остановить вентилятор рукой. Здесь же чую, что он мне пальцы просто пообрубает!
Полуспущенное колесо тоже является "работоспособным", но это не говорит о его правильной "работоспособности". Неисправность термомуфты заключается в слишком частой и слишком долгой работе, это не электровентилятор, который не крутится при поломке, здесь все наоборот. С другой стороны, причина долгой работы может крыться в грязных сотах радиатора.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Inna petrovna писал(а): А разве летом например на светофоре когда гул начинает идти от включения вентилятора это не признак ее работоспособности?
то, что именно включается - это электровентилятор. А вентилятор на вискомуфте всегда крутится. Только на холодную он слабо крутит, на горячую сильнее. Со временем термомуфту клинит и вентилятор начинает крутить больше положенного. Вроде бы ничего страшного, но зимой это ведет к долгому прогреву двигателя и соотв к повышенному расходу топлива. А в мороз под -40 вентилятор с неисправной вискомуфтой еще и шибко сильно обдувает подкапоту и там все вымерзает. Этой зимой я обратил внимание, что редуктор ГБО у меня отключался по температуре и сама температура двигателя падала. Что то тогда не сообразил, больше грешил на термостат, а сейчас вот стало доходить, что это скорее следствие неисправности термомуфты.
ну, полуспущенное колесо - на самом деле хорошая аналогия к полурабочей термомуфте.
А вот презик - не очень ибо он или работает или не работает. На половину ему работать не дано.