Добрый день, дорогие коллеги!
Прошерстил вроде все темы, но на свой вопрос ответа не нашел. LX 470, 2001 года, американец
Проблема: Очень плохо греет передняя печка (задняя при этом работает на "ура"!)
Для того, чтобы хоть чуток теплый воздух дул в ноги, нужно ставить внутреннюю циркуляцию и отключать на экране кнопку "а/с" (естественно про режим "auto" речи вообще нету, он в жизни таким прохладным воздухом салон не нагреет). Если поставить наружний забор воздуха, то вообще дует холодным.
При этом в верхние дефлекторы воздух идет потеплее, хоть и не намного. Радиатор печки пару лет назад менял (сказали, что забит). Тяга заслонки в прошлом году соскакивала, на место поставили.
Похоже, не в радиаторе печки дело. И не в заслонке. Уже голову сломал. Кроме недостаточного потока антифриза через радиатор печки ничего в голову не лезет
Фильтр забит и нет доступа потока воздуха к радиатору? Помпа слабо качает, почти нет крыльчатки? На сервис и пусть разбирают каждую причину.
Мож новый радиатор отопления не алло.
У меня одноклассник купил в конце 90-х ВАЗ-2107. Все хорошо, но печка холодная. Заезжает на сервис, проверяют, вроде дует тепло, на улицу - холодрыга. В общем он поменял радиатор и стало нормально. Оказалось не было пластины внутри радиатора между входным и выходным патрубком и антифриз в радиатор поступал чуть-чуть, а основная масса теплоносителя уносилась в систему мимо радиатора отопления.
Пока не вскрыли никто не мог понять почему нет тепла.
REUTMEN, спасибо большое! Насчет радиатора я понимаю, даже новый уже приобрел, но уж больно не хочется пол-машины разбирать. А по поводу крыльчатки: если крыльчатка нулевая, не должен ли кипеть мотор?
Ну нулевая крайний случай, скорее не хватает производительности для печки. Понятно что не хочется разбирать, а что делать? Без тепла, особенно на дальняк это вилы.